Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса




Требования к организации образовательного процесса

Преддипломная практика

Технологическая (производственная) практика

Требования к содержанию и организации практик

 

При прохождении практики формируются или развиваются компетенции, приведенные в таблице 2 настоящего образовательного стандарта.

 

Знакомство со структурой предприятия, основными бизнес-процессами и спецификой их электронной составляющей. Создание у обучающегося мотивационных ориентиров по отношению к будущей профессиональной деятельности. Изучение и анализ деятельности предприятия осуществляется по следующим направлениям:

- общая характеристика организации: история создания, организация бизнес-процессов и их эффективности, оценка информационных ресурсов предприятия, оценка организационных аспектов ведения деловых операций через систему Интернет, оценка организации производства электронного продукта, управление его жизненным циклом;

- рынки электронных продуктов и услуг, оценка среды функционирования электронной составляющей бизнеса;

- методы, технологии и инструменты электронного бизнеса, используемые на предприятии.

 

Самостоятельное исследование актуальной научно-управленческой и / или научно-технической проблемы или решение реальных организационных, управленческих и технических задач по месту практики в организации, в ее структурном подразделении. Углубление теоретических знаний, практических навыков и умений в области проектирования, программирования и применения информационных систем и технологий в сфере электронного бизнеса. Развитие и углубление навыков самостоятельной работы, работы с литературой. Овладение методикой проведения исследования, анализа выявленных особенностей ведения электронного бизнеса. Определение направлений для совершенствования и применения полученных знаний при решении разрабатываемых проблем и задач. Освоение принципов анализа технико-экономических показателей предприятий. Освоение профессиональных систем, применяемых на предприятии, платформ и технологий; изучение практических требований к разработке проектных и программных решений в сфере электронного бизнеса; ознакомление с конкретными проектами, выполняемыми на предприятии, с учетом направления исследований; сбор и анализ информации и других материалов для выполнения дипломного проекта (работы).

 

 

 

Педагогические кадры учреждения высшего образования должны:

- иметь высшее образование, соответствующее профилю преподаваемых учебных дисциплин, и, как правило, соответствующую научную квалификацию (ученую степень и (или) ученое звание);

- заниматься научной и (или) научно-методической деятельностью;

- не реже одного раза в 5 лет проходить повышение квалификации;

- владеть современными образовательными, в том числе информационными, технологиями, необходимыми для организации образовательного процесса на должном уровне;

- обладать личностными качествами и компетенциями, позволяющими эффективно организовывать учебную и воспитательную работу со студентами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.