Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 1. Определение патрона, частью которого является гильза,




ТЕМА 9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ПО СЛЕДАМ НА ГИЛЬЗАХ.

 

Всего занятий – 50 ч.

Лекции – 4 ч.

Практические – 4 ч.

Лабораторные – 24 ч.

Самостоятельные – 18 ч.

(практическое)

Определение патрона, частью которого является гильза,

определение системы и модели оружия, в котором была стреляна гильза.

Время – 4 ч.

Цели занятия: закрепление теоретических знаний в процессе их практического применения при определении патрона, частью которого являлась гильза, системы, модели, образца оружия, в котором она отстрелена.

 

Место проведения занятия – специализированная аудитория.

Контрольные вопросы:

1. Механизм образования следов огнестрельного оружия на гильзах.

2. Определение системы, модели и образца оружия, в котором стреляна гильза.

Выполнение практических заданий:

Задание 1. Осмотреть гильзу и установить ее конструктивные свойства: форму гильзы, цвет металла гильзы, способ крепления пули в гильзе, наличие выступающего фланца или кольцевой проточки, наличие и содержание маркировочных обозначений на торце донной части гильзы. Провести линейные измерения (с точностью до 0,1 мм) длины гильзы, диаметра корпуса, дульца и фланца гильзы. Измерить вес гильзы. По справочным данным установить патрон, частью которого являлась гильза.

Задание 2. Изучить с помощью микроскопа гильзу и выявить следы огнестрельного оружия, имеющиеся на ней, составить их схематическую зарисовку. Используя справочные данные, определить систему, модель, образец оружия (либо их группу), в котором гильза стреляна. В рабочих тетрадях составить фрагмент заключения эксперта.

После выполнения заданий гильзы и рабочие тетради сдаются преподавателю.

Форма отчета: Фрагменты заключения эксперта в рабочих тетрадях.

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Криминалистическое исследование оружия и следов его применения: Учебник. - Ч. 1./ Под ред. В.А. Ручкина, И.А. Чулкова. Волгоград: ВА МВД России, 2005.

2. Типовые методики идентификации нарезного огнестрельного оружия по следам на выстреленных пулях и стреляных гильзах. Статкус В.Ф., Дильдин Ю.М. и др. – ЭКЦ МВД России, М., 2007.

Дополнительная:

1. Судебная баллистика и судебно-баллистическая экспертиза: Практикум. - Волгоград: ВА МВД России, 2003.

2. Автоматические пистолеты и следы их на пулях и гильзах. – М., 1972. Т. 1.

3. Автоматические пистолеты и следы их на пулях и гильзах. – М., 1973. Т. 2.

4. Латышов И.В., Чулков И.А. и др. Стрелковое огнестрельное оружие и его следы на пулях, гильзах и преградах. Ч. 1-15: – Волгоград, 2001 – 2010.

5. Чулков И.А. Отождествление огнестрельного оружия по следам на гильзах. – Волгоград, 1994.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.