Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства обучения и учебное оборудование




Разработка технологий обучения

 

Организация содержания обучения Выбор форм ор­ганизации учеб­ного процесса Выбор форм контроля Выбор методов обучения Выбор средств обучения
Отбор наиболее значимого материала Лекция Контрольная работа Направленных на первичное овладение знаниями (см. схему 6.2) Учебная литература
Структурирование учебного материала Семинар Коллоквиум Направленных на совершенст­вование знаний, формирование умений, навыков (см. схему 6.2) Наглядные пособия
Отбор примеров и до­казательств с учетом специальности Лабораторное занятие Курсовая работа   Информационные ма­териалы для аудиови­зуальных средств обу­чения и др. (см. схему 6.3)
Отбор задач и зада­ний, направленных на формирование умений и навыков Экскурсия Курсовой проект    
  Самостоятель-ная внеаудиторная работа Зачет   Учебное оборудование (см. схему 6.3)
  Практическое занятие и др. Экзамен и др.    

Схема 6.2

 

Схема 6.3

 

 

Приведенные схемы 6.2 и 6.3 представляют достаточно под­робную классификацию методов и средств обучения. «Техноло­гия обучения» — двухслойное понятие, в котором внутренний слой заключает вычлененное из соответствующей области на­уки содержание учебной дисциплины, а внешний слой — фор­мы реализации содержания в учебном процессе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1859; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.