Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическое общество России Москва 1998




САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ № 6

 

Ф.И.О. студента _______________________________________ № группы ______ дата _____

 

 
 


[1] Экстраполировать (осуществлять экстраполяцию) – распространять выводы, полученные из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть или на всё явление в целом, а также выявлять тенденции и пропорции для перспективных расчётов.

ББК 74 П24

Авторы: В. И. Журавлев, В. В. Краевский, И. В. Крупина, А. Ф. Меняев, П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов, Н. Е. Щуркова. Руководитель авторского коллектава - П. И. Пидкасистый.

ПЕДАГОГИКА. Учебное пособие для студентов пе­дагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. -640 с.

Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического про­фессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов форми­рования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различ­ных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педаго­гический опыт.

Пособие рассчитано на студентов педагогических вузов и колледжей; аспирантов, учителей и руководителей школ.

ISBN 5-93134-001-7

© Педагогическое общество России, 1998 © Педагогика под ред. П. И. Пидкасистого, 1998


РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Глава 1 ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 616; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.