Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основных причин, почему связи с общественностью используются в некоммерческом секторе




Коммуникационный менеджмент в некоммерческой сфере.

 

Коммуникационный менеджмент – это профессиональная деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и меж­ду организацией и ее внешней средой, заключающаяся в профессиональном использова­нии приемов, методов, процедур и технологий в целях эффективного информационного и эмоционального взаимодействия между различ­ного уровня общностями и индивидами, которые представляют организа­цию и ее внешнюю среду.

Задачи в некоммерческой сфере:

- формирование имиджа некоммерческих структур, популяризация и продвижение их деятельности как социально значимой и общественно необходимой

- преодоление стереотипов второстепенности и остаточности в отношении общественно значимых проектов и их инициаторов, привлечение внимания референтных групп к поддержке и финансированию такого рода проектов

- изменение политики государства, других политических, гражданских, общественных институтов в сторону приоритетного внимания к некоммерческой сфере

- инициирование, стимулирование и поддержка деловой, общественной, личной активности всех контрагентов рынка

1. Для осознание и принятие общественностью миссии организации.

2. Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией.

3. Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств

4. Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике

5. Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.

PR для НКО можно определить в виде деятельности, направленной на планомерное формирование необходимого образа организации у населения, потребителей, партнеров, конкурентов, спонсоров, госструктур и ее собственных сотрудников для успешного выполнения миссии НКО.

Важная особенность НКО, которая дает им большие преимущества в работе со СМИ, - это неприбыльный и общественно-полезный характер их деятельности. Различные исследования в области взаимодействия НКО и СМИ подтверждают тот факт, что журналисты выражают горячую заинтересованность в деятельности НКО, правда, часто сетуют на то, что НКО сами редко проявляют активность, не сообщают СМИ о своей работе, не приглашают на мероприятия и не рассылают пресс-релизы. Организации, в свою очередь, жалуются, что у них нет на это сил и времени, и говорят, что журналисты должны сами обо всем узнавать и рассказывать.

В целях реализации данного набора задач PR-специалисты НКО, используют, по большей части, стандартные методы работы, включающие проведение PR-мероприятий, разработку буклетов, брошюр, информационных листовок и иных необходимых материалов, а также инструменты фандрайзинга. Помимо этого, вполне уместно проведение рекламных и промоакций, если того требует ситуация.

В качестве носителей PR-информации об НКО можно использовать название и логотип организации; внутренний интерьер офиса; корпоративный стиль, пресс-конференции и иные PR-мероприятия; информационные материалы о деятельности; реклама на различных носителях; сувенирная продукция; бланки и визитные карточки; буклеты, афиши мероприятий, в которых так или иначе задействована организация; выступления лидеров организации о социально-значимых проблемах, о состоянии третьего сектора в городе, регионе, стране и пр.; корпоративное издание; страница в Интернете; электронная почта.

В качестве основных направлений работы при этом остаются взаимодействие со СМИ, с потребителями услуг, предоставляемых организаций и фандрайзинг.

 

Фанд-рейзинг (от англ. сбор средств) — целенаправленно-систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуше­ния социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки и иных институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

Данные понятия широко распространены и описаны применительно к некоммерческим организациям (НКО), когда их основным смыслом является:

— обеспечение самой жизнедеятельности НКО (многие НКО без фи­нансовой поддержки извне недееспособны);

— проведение мероприятий, заведомо не предполагающих получения рекламно-имиджевого эффекта, а также прямой или косвенной прибыли. Соответственно в указанных случаях принимаются во внимание та­кие позиции, как гранты государственных и частных фондов, бюджетное финансирование, филантропические пожертвования организаций и от­дельных персон.

Среди основных методов фандрайзинга выделяют:

1. Рассылка писем. В подобном письме необходимо дать лаконичный, но яркий пример того, как работа организации принесла конкретную пользу. После чего стоит четко и ясно сформулировать просьбу. По оценкам экспертов, средняя эффективность веерной рассылки не превышает 3-5%.

2. Благотворительная акция представляет собой специально организованное мероприятие по сбору средств, участие в котором является платным для приглашенных и в ходе которого идет сбор пожертвований.

3. Безадресное обращение осуществляется через средства массовой информации в том случае, когда существует реальная возможность попросить о помощи у большого числа людей и организаций. В этом случае важно овладеть вниманием потенциального спонсора в первый момент. В качестве модификации данного метода выступают так называемые «копилки» в общественных местах.

4. Частные пожертвования. При использовании метода важно не только убедить спонсора в необходимости пожертвования, но и сделать сам акт передачи ресурсов максимально удобным и значимым для него.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.