Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дидактическая единица. Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы




Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы

«История образования и педагогической мысли»

 

    Темы
Код компе-тенции Показатели сформированности компетенций Введение в курс «История педагогики и образования» Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития. Развитие школы как социального института Воспитание и образование в русском государстве в 10-17 вв. Развитие школы и педагогики в России в период Нового времени Реформаторская педагогика к. XIX,н. XX вв. Развитие педагогической мысли в России в XIX - начале ХХ века Школа и педагогика в Новейшее время
  Знать
ОК-3* Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества * *         *
ОК-14 * Основные закономерности взаимодействия человека и общества * *         *
ОК-14 * Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества * *          
ОПК - 1 Тенденции развития мирового историко-педагогического процесса * * * * * * *
ОПК - 1 Особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности * *         *
ОПК-2* Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества.   * *         *
ПК-3 Историю и современное состояние методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников;   * *         *
ПК-10* Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; * *         *
  Уметь              
ОК-3* Анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы * *         *
ОК-14 * Анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы * *         *
ОПК-1   Адаптировать свою профессиональную деятельность к условиям конкретной образовательной среды *           *
ОПК-2* Системно анализировать и выбирать образовательные концепции   * *         *
ПК-3 Использовать современные и традиционные подходы к контролю и оценке достиженийобучающихся и воспитанников.   * *         *
ПК-10* Учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные) в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;   * *         *
  Владеть              
ОПК-1 Системой мотивов, побуждающих к саморазвитию, самореализации в профессионально-педагогической деятельности * *         *
ПК-10* Способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды * *         *

 


«Общие основы педагогики»

 

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование темы Кол-во часов ОПК-1 ОПК-4 * ПК-3 ПК-11 *
  Педагогика и современность. Категориальный аппарат педагогики. Система педагогических наук 2/0,056 + + +  
  Научное исследование в педагогике. Методы педагогического исследования 2/0,056 + + +  
  Целостный педагогический процесс. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса 2/0,056   +   +
  Инновации в педагогическом процессе. Авторские школы 2/0,056 +   + +
  Итого 8/0,22  

Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов /ЗЕ по формам обучения
Очная
Номера семестров:  
Аудиторные занятия (всего): В том числе: 8 /0,22
Лекции (Л) 4 /0,11
Практические занятия (ПЗ)  
Семинарские занятия (СЗ) 4 /0,11
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: 18 /0,5
Схема 3 /0,075
Письменная работа 5 /0,14
Эссе 8 /0,22
Творческая работа на основе монографии 2 /0,06
Аналитический отчёт 4 /0,11
Микроисследование 4 /0,11
Реферат 4 /0,11
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 26 /0,72
Входной контроль(вид, № семестра) Тест, 3 семестр
Текущий контроль(вид, № семестра)  
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров тест, 3 семестр

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы

 

№ п/п Раздел / тема Неделя семестра Всего часов / зачетные единицы Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в час / зачетные единицы)
Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лек Сем. Пр. Лаб. Обязат. Доп.
  Педагогика и современность. Категориальный аппарат педагогики. Система педагогических наук.   2 / 0,05 2 / 0,05       1 / 0,028 4 */ 0,11
  Научное исследование в педагогике. Методы педагогического исследования.   2 / 0,05     2 / 0,05     2 / 0,056 6 */ 0,17
  Целостный педагогический процесс. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса.   2 / 0,05 2 / 0,05       3 / 0,075 2 / 0,056
  Инновации в педагогическом процесс. Авторские школы   2 / 0,05   2 / 0,05     4 / 0, 11 8 */ 0,22
  Всего   8 / 0, 22 4 / 11 4 / 11        

* Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.

 

Содержание дисциплины

Лекции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.