Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы. «Теории и технологии воспитания» Темы Код компетенции Показатели сформированности компетенций Сущность процесса воспитания




«Теории и технологии воспитания»

    Темы
Код компетенции Показатели сформированности компетенций Сущность процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания Классические и современные концепции воспитания Воспитательные системы и их развитие Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения Методы и приёмы воспитания Понятие педагогических технологий. Сущность воспитательных технологий. Формы воспитания Функции и основные направления деятельности классного рруководителя Коллектив как объект и субъект воспитания Самовоспитание как процесс и результат воспитания
  Знать 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
ОК-3* Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества *       *            
ОК-7 Этические нормы общения             *   *    
ОК-7 Социально-психологические основы педагогического общения             *   * *  
ОК-7 Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса                 * *  
ОК-7 Инновационные (виртуальные) технологии общения             *        
ОК-7 Психологию конфликта и его разрешение             *        
ОК-14* Основные закономерности взаимодействия человека и общества *         * *        
ОПК-1 Функции учителя, ценностные основы профессиональной деятельности, роль и место учителя в жизни общества *         * *   *    
ОПК-1 Способы профессионального самопознания и саморазвития *           *   *   *
ОПК-2* Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества *       *       * *  
ОПК-4* Сущность профессиональной педагогической деятельности, процессов воспитания, обучения и развития                      
ОПК-4* Способы рефлексии, диагностики и оценивания                      
ПК-2* Методы оценивания качества образовательного и воспитательного процессов           * *   *    
ПК-4* Структурные компоненты образовательной среды *     *     *   * *  
ПК-5 Социально-психологические основы педагогического общения           * *        
ПК-5 Способы взаимодействия с различными субъектами педагогического процесса           * *        
ПК-5 Инновационные технологии общения             *        
ПК-5 Психологию конфликта и его разрешение             *   *    
ПК-8* Возможности информационно- коммуникационных технологий для реализации культурно-просветительских программ           * *        
ПК-9* Социально-психологические основы педагогического общения             * * *    
ПК-10* Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества *     * *       * *  
ПК-11* Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса                      
  Уметь                      
ОК-7 Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных отношений»             *   *    
ОК-7 Определять цели взаимодействия             *   *    
ОК-7 Выбирать рациональный способ организации сотрудничества                 * *  
ОК-7 Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса             *   * *  
ОПК-1 Адаптировать свою профессиональную деятельность к условиям конкретной образовательной среды *         * *   *    
ОПК-1 Прогнозировать трудности в профессиональной деятельности; видеть способы их преодоления             *   *   *
ОПК-2* Применять знания гуманитарных, социальных и экономических наук в профессиональной деятельности *       *   * * * *  
ОПК-2* Системно анализировать и выбирать образовательные концепции   * * *              
ОПК-4* Использовать способы рефлексии, диагностики и оценивания учащихся в своей профессиональной деятельности           * *   * *  
ПК-2* Прогнозировать результаты профессиональной деятельности как формирование личности школьника. *           *   * *  
ПК-4* Осуществлять анализ образовательной среды школы на выявление её возможностей для эффективной организации учебно-воспитательного процесса     *       *   *    
ПК-5 Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений *         * * * * *  
ПК-5 Определять цели взаимодействия *           * * * *  
ПК-5 Выбирать рациональный способ организации сотрудничества *           *   * *  
ПК-5 Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса *           *   * *  
ПК-9* Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений           * * * * *  
ПК-9* Выбирать рациональный способ организации сотрудничества           * * * * *  
ПК-10* Учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные) в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации * * * *         *    
ПК-11* Организовывать внеучебную деятельность обучающихся           * * * * *  
  Владеть                      
ОК-3* Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний             *        
ОК-3* Навыками рефлексии, самооценки и самоконтроля *               * *  
ОК-7 Технологиями общения             *   *    
ОК-7 Рациональными приемами организации взаимодействия           * *        
ОК-7 Средствами реального и виртуального общения (сетевыми, сообщениями и т.п.).             *        
ОК-14* Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний             *        
ОПК-1 Системой мотивов, побуждающих к саморазвитию, самореализации в профессионально-педагогической деятельности *           *   *    
ОПК-2* Способами решения профессиональных задач на основе знаний гуманитарных, социальных и экономических наук *           *   * *  
ОПК-4* Профессиональной этикой *           *   *    
ОПК-4* Способами осуществления мониторинга образовательной деятельности             *        
ОПК-4* Способами осуществления педагогической поддержки и сопровождения           * * * *    
ПК-2* Методами организации активной учебно-познавательной и воспитательной деятельности школьников на разных этапах обучения           *   * *    
ПК-2* Способами оценки качества результатов образования (предметные знания, умения, навыки; общеучебные и специальные учебные умения; показатели личностного развития)           * *   * * *
ПК-4* Методами и приемами отбора и использования образовательных ресурсов для повышения качества учебно-воспитательного процесса в условиях образовательной среды школы           * *   *    
ПК-5 Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса     *     *   * *    
ПК-5 Ñïîñîáàìè ïðîåêòíîé è èííîâàöèîííîé äåÿòåëüíîñòè â îáðàçîâàíèè       *     *        
ПК-5 Ñïîñîáàìè óñòàíîâëåíèÿ êîíòàêòîâ è ïîääåðæàíèÿ âçàèìîäåéñòâèÿ ñ ñóáúåêòàìè îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà â óñëîâèÿõ ïîëèêóëüòóðíîé îáðàçîâàòåëüíîé ñðåäû *     *         * *  
ПК-8* Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса       *   * * * * *  
ПК-9* Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса       *   * * * * *  
ПК-10* Способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды       * * * *   * *  
ПК-11* Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса       *   * * * * *  

Дидактическая единица «Социальная педагогика»

 

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

 

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов/ЗЕ Коды формируемых компетенций
ОК-3 * ОК-7 ОК-14 * ОПК-1 ОПК-2* ПК-3 ПК-4* ПК-5 ПК-8* ПК-9* ПК-10*
1. Целостный процесс социализации. Факторы и механизмы социализации 2/0,05 +   + + + + +       +
2. Социальная педагогика. Её основные категории. 2/0,056 +   +         +      
3. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития 2/0,056   +         + +     +
4. Сотрудничество семьи и школы 2/0,056 + +   + + + + + + +  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.