Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы организации целостного




Средства целостного

Методы целостного

Процесс обучения как часть целостного педагогического

процесса......................................................... 70

Дидактика как научная дисциплина......... 70

Соотношение познания и учения............ 72

Сущность учебного процесса.................... 73

Двусторонний характер процесса

обучения.......................................................... 76

Учебная деятельность................................ 78

Проблемное обучение................................ 80

Программированное обучение................. 82

Поэтапное формирование умственных

действий (П. Я. Гальперин)........................ 85

Концепции развивающего обучения....... 86

Современные образовательные
технологии...................................................... 91 "

Содержание образования

и воспитания................................................. 98

Научные основы определения»

содержания.................................................... 98

Носители содержания образования.... 101

Учебник.......................................................... 102

Содержание компонентов базовой
культуры личности..................................... 104

педагогического процесса..................... 123

Методы воспитания................................... 123

Методы формирования сознания
личности........................................................ 124


Методы организации жизнедеятельности

и поведения воспитанников..................... 125

Методы стимулирования деятельности

и поведения.......,.......................................... 126

Методы контроля и самоконтроля

ввоспитании.................................................. 130

Методы самовоспитания.......................... 131

Приемы воспитания................................... 133

Методы обучения........................................ 134

Методы стимулирования и мотивации

учения............................................................. 142

Методы контроля и самоконтроля

в обучении.............................................;....... 143

Технология активного обучения.............. 145

Выбор методов целостного
педагогического процесса......................
147

педагогического процесса...................... 148

Сущность понятия «средства ЦПП»...... 148

Классификация средств целостного

педагогического процесса......................... 149

Технические средства педагогического

процесса......................................................... 151

Компьютер в учебно-воспитательном

процессе......................................................... 153

Компьютерные технологии....................... 155

педагогического процесса...................... 156

Классификация форм организации целостного педагогического процесса.... 156

Формы организации обучения................. 157

Требования куроку....................................... 158

Структурные элементы урока.................. 159

Трудности при проведении уроков

и пути их преодоления............................... 160

Учебные экскурсии...................................... 161

Коллективные творческие дела (КТД)... 162

Педагогическая технология................... 163

Сущность педагогической технологии... 163

Педагогическая техника............................. 164

Речь педагога................................................ 165

Педагогическое общение.......................... 167

Конфликты в педагогической
деятельности................................................ 169


Педагогический процесс




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.