Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип доступности и нарастающей трудности




Принцип научности

□ отбор содержания образования в соответствии с современным уровнем раз­
вития науки и техники;

В применение методов изучения учебного материала, адекватных соответствую­щим наукам;

О вооружение воспитанников умениями и опытом научного поиска, способами научной организации познавательной деятельности;

В формирование умений наблюдать, анализировать, осуществлять синтез, обоб­щения, использовать индукцию и дедукцию;

О формировать умения и навыки самообразования.

□ переходить от близкого к далекому;

□ от легкого к более трудному;

□ от известного к неизвестному;

□ учитывать уровень актуального развития каждого ученика и индивидуаль-. ную скорость продвижения при овладении новыми знаниями или требовани­ями.

Принцип наглядности»

♦ прямое изучение действительности, основанное на наблюдении, измерении и различных видах деятельности, целесообразно тогда, когда обучаемые не имеют наблюдений и представлений, которые необходимы для понимания изучае­мого вопроса;

♦ руководство познавательной деятельностью учеников в процессе использова­ния наглядных средств;

♦ рационально сочетать слово и наглядность;

♦ применять разумно и в меру разнообразные иллюстрации, демонстрации, ла-бораторно-практические работы, наглядные пособия, ТСО (технические сред­ства обучения) и современные информационные технологии;

♦ использовать наглядность не только для иллюстрации, но и как самостоя­тельный источник знания, метод создания проблемной ситуации;


♦ предметная наглядность в зависимости от возраста воспитанников по необ­ходимости и возможности заменяется символической.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.