КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетентная педагогическая деятельность предполагает владение умениями
Особенности педагогической дятельности / цель определяется обществом; / мета-деятельность, т. е. деятельность, направленная на организацию и управление другой деятельностью; / объект деятельности выступает и как ее субъект, деятельность носит как субъект-объектный, так и субъект-субъектный характер; / результаты педагогического взаимодействия в развитии и становлении личности проявляются только в будущем. р ставить и решать педагогическую задачу; А общаться, организовывать педагогический процесс как сотрудничество и взаимодействие; А организовывать учебный материал как систему познавательных задач, осуществлять межпредметные связи, формировать общеучебные и специальные умения и навыки; А ориентироваться на личность и ее индивидуальные особенности; h прогнозировать и проектировать педагогическое взаимодействие и его результаты; А владеть методическими и самообразовательными умениями и навыками. Технологические принципы педагогической деятельности (Н. Е. Щуркова) ©> Ориентированность на отношения. ©• Учет уровня воспитанности и обученности воспитанников. в> Принцип меры. е> Принцип динамичности педагогической позиции. ,©> Принцип компенсаторности. ©> Сенсорологический принцип. ©> Принцип оригинальности и новизны воздействий и приемов взаимодействия. е> Культурологический принцип профессиональных аналогий и заимствований через педагогическую интерпретацию и аранжировку в педагогической деятельности. Педагогическое мастерство Педагогическое мастерство — уровень совершенного владения педагогической деятельностью.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |