№
| Вопрос
| Ответы
|
| Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющих высокую эффективность педагогического процесса, называется…
|
|
педагогическим мастерством
|
педагогическим тактом
|
педагогической технологией
|
педагогическим общением
|
| Владение словом, профессиональная дикция, правильное дыхание и мимика составляют ___________ педагога.
|
|
культуру речи
|
профессиональную компетентность
|
перцептивные умения
|
мастерство
|
| Степень профессиональной подготовленности педагога называется…
|
|
профессиональной квалификацией
|
педагогической техникой
|
педагогическим мастерством
|
педагогическим образованием
|
| Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действия ученика, называются…
|
|
проектировочными
|
аналитическими
|
развивающими
|
перцептивными
|
| Умение педагога доступно излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к _________умениям.
|
|
информационно-дидактическим
|
коммуникативным
|
рефлексивным
|
организационным
|
| Нормативная модель компетентности педагога той или иной специальности называется
|
|
квалификационной характеристикой
|
профессиограммой
|
образовательный стандарт
|
педагогическая специализация
|
| Умения педагога ставить цели и задачи педагогической деятельности, предвидеть возможные отклонения в их достижении называются…
|
|
прогностическими
|
коммуникативными
|
информационными
|
рефлексивными
|
| Формирование морально-ценностных установок учащихся и их мировоззрения составляют основу ____________ умений педагога.
|
|
ориентационных
|
информационных
|
перцептивных
|
коммуникативных
|
| Умение проектировать и планировать воспитательную и учебную работу относится к ___________ умениям педагога.
|
|
конструктивным
|
рефлексивным
|
коммуникативным
|
гностическим
|
| Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, составляет основу _____________ умений педагога.
|
|
рефлексивных
|
конструктивных
|
проективных
|
мобилизационных
|
| Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется…
|
|
профессиональной компетентностью
|
педагогическими умениями
|
педагогическими знаниями
|
квалификацией педагога
|
| Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность ____________ умений педагога.
|
|
прогностических
|
аналитических
|
развивающих
|
перцептивных
|
| Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действия ученика, называются…
|
|
проектировочными
|
аналитическими
|
развивающими
|
перцептивными
|
| К критериям результата труда учителя относится …
|
|
качество знаний учащихся по предмету
|
работа педагога над повышением квалификации
|
работа с родителями учащихся
|
осуществление индивидуального подход к ученикам
|
| Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются…
|
|
предметные методические объединения
|
педагогические советы
|
методические советы
|
открытые уроки
|