КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тем - Анализ бухгалтерского баланса
Критерии оценки Ø уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой; Ø умения студентом использовать теоретические знания по педагогике и частным методикам при выполнении практических заданий; Ø степень владения понятийным аппаратом и специальной терминологией; Ø умение использовать опыт педагогической практики в обосновании теоретических вопросов; Ø реализация межпредметных связей при ответе; Ø речевая культура; логичность, последовательность изложения материала; завершенность ответа. Учебно-методические и наглядные пособия к итоговой государственной аттестации (педагогика) 1. нормативные документы «Закон об Образовании», «Конвенция о правах ребенка»; 2. сборник нормативно-правовых документов «Дошкольное образование в России» 3. таблица «Методы и приемы обучения», 4. таблица «Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста», 5. таблица «Классификация детских игр». Программы: 1. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. – С-Пб.- 1995. 2. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника.- М.= 1997. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (3-е издание) М., 2005. 4. Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора» / ред. Виноградовой И.Ф. –М.: «Вентана-Граф», - 2006. – 32с. 5. Гербова, В.В., Доронова, Т.Н., Гризик, Т.И. Программа «Радуга» / В.В. Гербова, Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик. – М., Просвещение, 1989. 6. Соломенникова, О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ/ О.А. Соломенникова. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192с. 7. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / ред.Т. И. Ерофеевой – М.-Академия, 2000.
8. Шатова, А. Д. Дошкольник и...экономика: Программа / А.Д. Шатова. - М.,1996.
Баланс – это отчет о финансовом и имущественном положении предприятия. Данные актива баланса показывают объем и структуру имущества предприятия. Активы предприятия делятся на основные (фиксированные, постоянные – земля, оборудование, здания, сооружения, нематериальные активы и т.д.) и оборотные (текущие). Оборотные активы в зависимости от способности более или менее легко превращаться в деньги делятся на: 1) - медленно-реализуемые (запасы готовой продукции, сырья и материалов); 2) - быстро-реализуемые (дебиторская задолженность, средства на депозитах); 3) - наиболее ликвидные (денежные средства и краткосрочные ценные бумаги). Пассивы подразделяются на собственные и заемные. Собственные средства и долгосрочные кредиты составляют постоянные пассивы или долгосрочный капитал. Краткосрочные кредиты и займы, кредиторская задолженность составляют краткосрочные (текущие) пассивы. Одними из направлений анализа бухгалтерского баланса являются анализ обеспеченности оборотными средствами и анализ структуры финансирования актива. Анализ ведется по следующим направлениям: А) Определение величины чистого оборотного капитала (ЧОК). Показатель может быть определен двумя способами: Во-первых, как часть постоянных пассивов (собственных средств и долгосрочных обязательств), которая остается на финансирование оборотных средств после покрытия постоянных (внеоборотных) активов: ЧОК = (Собственные Средства + Долгосрочные Обязательства)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |