Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Ценою большого труда заботы, в случае же




ЛЕКЦИЙ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ

ТЕМАТИКА

Демокрит

Ценою большого труда заботы, в случае же

Ибо в случае удачи последствия приобретены

Воспитание есть украшение в счастье и

И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Тетрадь для самостоятельной работы

 

 

Составитель:

Ценюга С.Н., кандидат педагогических наук, доцент

 

 

 

 

Предназначено только для учебных целей

 

©Красноярский государственный

педагогический университет

им. В.П. Астафьева, 2007

© Ценюга С.Н., 2007

 

Красноярск 2007

 

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ТЕТРАДЬЮ

1. Внимательно ознакомьтесь со структурой данного методического пособия.

2. Ознакомьтесь с содержанием лазерного диска, в который помещены материалы основной и дополнительной литературы.

3. Прочитайте пособие. Ознакомьтесь с ключевыми понятиями и обобщениями, фигурирующими в обозначенных далее вопросах. При работе используйте глоссарий, предлагаемый в конце пособия.

4. Ознакомившись с вопросами самостоятельных работ, найдите в пособии и предлагаемых на лазерном диске книгах и статьях или в других источниках разделы, освещающие соответствующие вопросы. Изучите их. Укажите дополнительную литературу, используемую Вами по соответствующим вопросам.

5. Подготовьтесь по всем вопросам для сдачи зачета или экзамена. Вся информация, занесенная в материалы данного пособия, в ходе самостоятельной работы может быть использована на экзамене и зачете.

 

убежище в несчастье»,

«Воспитание детей – рискованное дело:

неудачи горе несравнимо ни с каким другим»

Уважаемые студенты!

Вам предложена тематика учебного курса по истории образования и педагогической мысли в соответствии с учебными планами КГПУ им. В.П. Астафьева. Предлагается серия вопросов по основным темам, ответы на которые вы найдете, изучив рекомендованную Вам литературу. Мы предлагаем Вам различные варианты консультаций по актуальным проблемам истории образования и педагогической мысли, а так же актуальные варианты сдачи экзаменов по предмету.

 

«ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ»

Раздел I. История педагогической практики и развития педагогической мысли в Древнем мире.

Тема 1. Воспитание в первобытном обществе.

Тема 2. Воспитание и обучение в условиях цивилизации Древнего Востока.

Тема 3. Воспитание и школа в Античном мире.

Тема 4. Воспитание у восточных славян в VI– IX вв.

Раздел II. История школы и педагогики в Средние века.

Тема 5. Воспитание и школа в Византии.

Тема 6. Воспитание и школа Западной Европы в эпоху раннего и высокого Средневековья.

Тема 7. Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации.

Тема 8. Воспитание в Киевской Руси и русском государстве (X–XVII вв.)

Раздел III. История школы и педагогики в Новое время (XVII– XIX вв.).

Тема 9. Школа и педагогика в странах Западной Европы (XVII–XIX вв.)

Тема 10. Школа и педагогика России в XVIII –XIX вв.

Раздел IY. История школы и педагогики в Новейшее время.

Тема 11. Зарубежная школа и педагогика в XX вв.

Тема 12. Школа и педагогика России в конце XIX– начале XX вв.

Тема 13. Школа и педагогика советского периода.

Тема 14. Школа и педагогика России в конце XX в.

 

Задания по основным темам курса «История образования и педагогической мысли».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.