Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ооп ВПО




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Цель изучения дисциплины «Основы психологии и педагогики» состоит в обеспечении психологической и педагогическойсоставляющих подготовки бакалавров по направлению «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», способных к социальному взаимодействию и готовых к работе в коллективе, владеющими средствами самоконтроля.

Задачи дисциплины:

· усвоить базовые психологические и педагогические термины и понятия;

· использовать психологические и педагогические знания для личного и профессионального самосовершенствования и социального взаимодействия;

· планировать учебный процесс в рамках профессиональной деятельности;

· изучить содержание основных принципов психологии в их исторической перспективе;

Дисциплина «Основы психологии и педагогики: педагогика» входит в раздел «Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический блок» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».

 

Индекс компетенции Компетенции выпускника Предшествующие дисциплины Параллельные дисциплины Последующие дисциплины
ОК-3 Быть готовым к социальному взаимодействию, самоконтролю и работе в коллективе Нет Этика Разработка управленческих решений в социокультурной сфере; Музейный дизайн; Маркетинг в выставочной деятельности; Репрезентация предметов культа в выставочной деятельности; Репрезентация предметов декоративно-прикладного творчества в выставочной деятельности; Репрезентация предметов ИЗО в выставочной деятельности; Репрезентация этнографических коллекций в выставочной деятельности; Репрезентация археологических коллекций в выставочной деятельности; Репрезентация научно-технических коллекций в выставочной деятельности; Фотовыставка в музейном и внемузейном пространстве;Внемузейная выставка: функции и типология; Концептуальная выставка; Рекламные технологии в выставочной деятельности; PR-технологии в выставочной деятельности; Производственная практика.

1.3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ОК-3)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

· сущность психолого-педагогической деятельности;

· основы теории воспитания и дидактики;

· методы и средства познания, учения и самоконтроля для интеллектуального развития.

Уметь:

· анализировать психолого-педагогическую информацию;

· применять методы и средства познания;

· критически оценивать свои достоинства и недостатки;

· повышать культурный уровень и профессиональную компетентность;

· использовать конкретные психологические методики при решении поставленных задач

Владеть:

· способами планирования учебного процесса;

· традиционными и инновационными формами проведения занятий;

· методами оптимизации межличностного общения;

· приемами и средствами самоконтроля и самосовершенствования.

Интегрированным результатом изучения курса должно стать приобретение студентами компетенций, предусмотренных в ФГОС ВПО для направления «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», а именно:

· быть готовым к социальному взаимодействию, самоконтролю и работе в коллективе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.