Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения. Под системой общего образования понимается сово­купность учреждений дошкольного воспитания, общеобра­зовательных школ




Б1. Б4. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В РОССИИ

 

Под системой общего образования понимается сово­купность учреждений дошкольного воспитания, общеобра­зовательных школ, школ-интернатов, детских домов, уч­реждений по воспитательной работе с детьми, а также все учреждения высшей школы и среднего профессионального образования. Принципы построения системы образования в России следующие;

1. Связь образования с конкретными условиями и целями государственной политики в условиях перехода к рыночным отношениям. Используя традиционные общие требования, предъявляемые к школе, дополнительно вносятся коррективы в содержание образования, организаци­онно-управленческую структуру всей системы образова­ния, условия ее финансирования, права и гарантии граждан на получение образования.

2. Сохранение основных положений, сложившихся в Российской школе, а именно: приоритетность образовательной сферы, светский характер образования, совместное обучение и воспитание лиц обоего пола, сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм образовательного процесса.

3. Профессиональное самоопределение молодежи с учетом социальных потребностей, региональных, национальных и общекультурных традиций народов России, а также способностей, национальных и индивидуальных особенностей молодых людей. Многотипность образовательных учреждений, многообразность форм получения образования в государстве.

 

рабочая программа учебной дисциплины

направление подготовки 072300 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

профиль подготовки «Выставочная деятельность»

квалификация выпускника – бакалавр

формы обучения – очная, заочная

 

Общая трудо- емкость з.е./часы Семестр Виды учебной работы, включая внеаудиторную СРС и трудоёмкость (в часах) Форма промежуточной аттестации
аудиторные внеаудиторная СРС
6/216 1, 2     Экзамен – 1с.
        Экзамен – 2 с.

 

Заочная форма обучения

Общая трудо- емкость з.е./часы Семестр Виды учебной работы, включая внеаудиторную СРС и трудоёмкость (в часах) Форма промежуточной аттестации
аудиторные внеаудиторная СРС
6/216       Экзамен – 1с.

 

 

Барнаул 2013

 

Обсуждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин 07.10.2013, протокол № 3 Зав. кафедрой_____________О.П. Решетова подпись Согласовано. Зав. кафедрой музеологии и документоведения ______________ Н.В. Вакалова подпись

 

Рассмотрена на заседании Методической школы факультета

Информационных ресурсов и дизайна 06.09.2013, протокол № 1

 

 

Утверждена Советом факультета информационных ресурсов и дизайна

15.10.2013 г., протокол № 2

 

Основы психологии и педагогики: рабочая программа учебной дисциплины по направлению подготовки 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Выставочная деятельность», квалификация выпускника – бакалавр, формы обучения – очная, заочная/ сост. З.Н. Лукьянова, И. Л. Борзенко; ФГБОУ АГАКИ, кафедра гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2013. – 45 с.

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» включает основное содержание обучения по данному курсу. В ней определены цель и задачи, структура учебного предмета, содержание разделов и тем, планы семинарских занятий, используемые образовательные технологии, вопросы для промежуточной аттестации, сведения об учебно-методическом, информационном и материально-техническом обеспечении дисциплины. Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Программа предназначена для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».

 

 

Составители: З.Н. Лукьянова, к. псих.н., профессор

И.Л. Борзенко, к. п. н., доцент кафедры

Рецензент: О.А. Брылева, к.псих. н., доцент АлтГПА

И.А. Новикова, к.п.н., доцент АКИПКРО

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка  
2.Структура и содержание дисциплины  
3. Образовательные технологии  
4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  
5. Балльно-рейтинговая оценка знаний студентов  
Технологическая карта студентов  
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.