Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая практика в МДОУ




Летняя педагогическая практика №1, № 2.

1. Цель летней педагогической практики: овладение профессиональными функциями практического психолога в процессе летней педпрактики в условиях временного детского коллектива.

2. Задачи практики состоят в следующем:

- приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским коллективом в условиях летних каникул;

- овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;

- развитие ответственного и творческого отношения к работе с детьми.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата определяется междисциплинарными связями с курсами «Русский язык и культура речи», ОБЖ, «Семьеведение», «Права ребенка и этические нормы работы с детьми» и следующими дисциплинами профессионального цикла: «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)», «Теории обучения и воспитания».

4. Место и время проведения. Летняя практика, по существу, является самостоятельной педагогической работой с полной ответственностью за жизнь, физическое, психическое и нравственное здоровье детей, их полноценный отдых и развитие. Специфичны время и место этой работы. Время – 2 недели во 2-е и 3 недели в 4-м семестре. Место - лагерь, чаще загородный.

5. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

· Планировать психолого-педагогическую деятельность;

· Собирать, обрабатывать, интерпретировать информацию о детях;

· Организовывать практико-ориентированную деятельность детей;

· Взаимодействовать с воспитателями, родителями, специалистами социальных служб в оказании помощи детям;

· Наблюдать, диагностировать девиантность поведенческих проявлений школьников;

· Анализировать результаты профессиональной деятельности.

· ОПК-3,4; ПКПП-1,2,3.

6. Формы аттестации по итогам практики: зачет.

1. Цель: знакомство и организация психолого-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста.

2. Задачи:

· Углубить и закрепить философско-педагогический взгляд на самоценность дошкольного детства, важность целостного развития ребенка в период до школы.

· Овладеть спецификой организации и осуществления воспитательно-образовательного процесса в детском саду.

· Способствовать всестороннему и развитию и укреплению здоровья детей.

· Углубить и закрепить теоретические знания, научиться применять их на практике в воспитательно-образовательной работе с детьми и родителями.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата определяется междисциплинарными связями с курсами «Семьеведение», «Права ребенка и этические нормы работы с детьми» и следующими дисциплинами профессионального цикла: «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)», «Теории обучения и воспитания», «Социальная психология», «Психология развития», «Психология дошкольного возраста», «Образовательные программы для детей дошкольного возраста».

4. Место и время проведения – МДОУ г. Кемерово. Продолжительность практики –3 недели в 3-м семестре.

5. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, компетенции:

- овладевать различными формами организации жизни и деятельности дошкольников: занятия, игры, праздники, досуги, развлечения в летний период;

- установить доброжелательные взаимоотношения с сотрудниками дошкольного учреждения и родителями;

- использовать элементарные средства диагностики для выявления уровня интеллектуального и личностного развития ребенка;

- создавать условия для успешного развития и воспитания ребенка;

- ОПК-4, ПКД-1 – 6.

6. Формы аттестации по итогам практики: зачет. При этом учитывается:

1.Качество проведения отдельных видов деятельности студентами (ознакомление с воспитательно-образовательной работой детского сада, изучение детей и группы; планирование работы, проведение разнообразных форм воспитательно-образовательной работы).

2. Отношение к педагогической работе с детьми (степень интереса к работе, любви к детям).

3. Отношение к педагогической практике (степень самостоятельности, творчества, организованности и ответственности).

4. Качество отчетной документации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.