КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире и способов деятельности
Ф.А. Дистервег Учета индивидуальных особенностей детей Научности Систематичности и последовательности Дидактический принцип конкретизируется в правилах Прочности Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения Прочности Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего Сознательности и активности 3. Наглядности 4. Связи теории с практикой 5. Научности 342. Принцип систематичности и последовательности в обучении основан на закономерности: 1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки 2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения 4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 5. Потребность в обеспечении единства теории и практики 343. Требование: обеспечить глубокое усвоение основ учебного материала, его повторение соответствует принципу… 2. Наглядности 3. Систематичности 4. Связи теории с практикой 5. Научности 344. Принцип прочности в обучении основан на закономерности: 1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки 3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего 4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 5. Потребность в обеспечении единства теории и практики 345. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип: 1. Систематичности 2. Наглядности 4. Научности 5. Основательности 346. Дидактический принцип отличается от правила: 2. Правила не зависят от принципов
3. Дидактический принцип определяется правилом 4. Принцип не связан с правилами и не нуждается в них 5. Принцип и правила тождественны 347. Правила принципа обучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному… 1. Научности 2. Прочности 4. Активности и сознательности 5. Связи теории с практикой 348. Правило: «Научить учащихся мыслить критически, причинно» относится к принципу: 1. Активности 2. Наглядности 3. Доступности 5. Связи теории с практикой 349. Правило: «Работая со всем классом, помнить о каждом ученике» относится к принципу: 1. Систематически и последовательности 2. Сознательности и активности 4. Прочности и основательности 5. Природосообразности 350. Сформулировал 33 дидактических правила обучения, ставшие классическими: 1. Я.А.Коменский 2. И.Г. Песталоцци 3. И.Ф.Гербарт 5. К.Д. Ушинский
Тема 3. Цель и содержание образования 351. Цель обучения - это… 2. Овладение навыками чтения, письма, счета 3. Применение усвоенных знаний на практике 4. Установление педагогически целесообразных отношений с обучаемыми 5. Обеспечение миропонимания и положительного мироощущения 352. Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся: 1. Учебный материал 2. Содержание воспитания 3. Система образования 4. Содержание учебника
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |