Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире и способов деятельности




Ф.А. Дистервег

Учета индивидуальных особенностей детей

Научности

Систематичности и последовательности

Дидактический принцип конкретизируется в правилах

Прочности

Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

Прочности

Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

Сознательности и активности

3. Наглядности

4. Связи теории с практикой

5. Научности

342. Принцип систематичности и последовательности в обучении основан на закономерности:

1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

343. Требование: обеспечить глубокое усвоение основ учебного материала, его повторение соответствует принципу…

2. Наглядности

3. Систематичности

4. Связи теории с практикой

5. Научности

344. Принцип прочности в обучении основан на закономерности:

1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

345. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип:

1. Систематичности

2. Наглядности

4. Научности

5. Основательности

346. Дидактический принцип отличается от правила:

2. Правила не зависят от принципов

3. Дидактический принцип определяется правилом

4. Принцип не связан с правилами и не нуждается в них

5. Принцип и правила тождественны

347. Правила принципа обучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному…

1. Научности

2. Прочности

4. Активности и сознательности

5. Связи теории с практикой

348. Правило: «Научить учащихся мыслить критически, причинно» относится к принципу:

1. Активности

2. Наглядности

3. Доступности

5. Связи теории с практикой

349. Правило: «Работая со всем классом, помнить о каждом ученике» относится к принципу:

1. Систематически и последовательности

2. Сознательности и активности

4. Прочности и основательности

5. Природосообразности

350. Сформулировал 33 дидактических правила обучения, ставшие классическими:

1. Я.А.Коменский

2. И.Г. Песталоцци

3. И.Ф.Гербарт

5. К.Д. Ушинский

 

Тема 3. Цель и содержание образования

351. Цель обучения - это…

2. Овладение навыками чтения, письма, счета

3. Применение усвоенных знаний на практике

4. Установление педагогически целесообразных отношений с обучаемыми

5. Обеспечение миропонимания и положительного мироощущения

352. Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся:

1. Учебный материал

2. Содержание воспитания

3. Система образования

4. Содержание учебника




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.