Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарское занятие




Урок

Основная

Количество учащихся, место учебы, продолжительность учебных занятий

Форма

Постоянный состав учащихся с примерно одинаковым уровнем подготовки

Самостоятельная

По способу управления

Проблемное изложение

Метод мозгового штурма

Пересказ текста

Ученический доклад

5. Заучивание стихотворения

396. Репродуктивный метод обучения:

2. Составление плана

3. Написание реферата

4. Сочинение стихотворения

5. Выполнение иллюстрации

397. Метод обучения, предполагающий генерирование идей, оценку и выбор лучших идей:

1. Проблемное изложение

2. Частично поисковый метод

3. Исследовательский метод

4. Метод проекта

398. Метод, предполагающий создание на уроке проблемной ситуации:

2. Частично поисковый метод

3. Исследовательский метод

4. Метод проекта

5. Метод мозгового штурма

399. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются методы самостоятельной работы и под руководством педагога:

1. По логике познания

2. По дидактическим целям

3. По характеру познавательной деятельности

4. По источнику знания

400. Работа учащихся по закреплению и применению знаний, выполняемая без руководства учителем:

1. Классная

2. Внеурочная

4. Дополнительная

5. Контрольная

 

Тема 5. Формы и средства обучения. Формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке. Организационно-педагогические основы коллективной познавательной деятельности учащихся.

401. Признак классно-урочной системы обучения:

2. Постоянное время работы - 45 минут

3. Наличие триединой цели: научить, воспитать, развить

4. Наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования

5. Руководящая роль педагога, индивидуальный подход к учащимся

402. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством учащихся, временем и местом обучения:

1. Метод

2. Средство

3. Прием

5. Компонент

403. Критерии классификации организационных форм обучения:

1. Климат, время года, время суток

2. Возраст учеников, национальная принадлежность, вероисповедание

3. Язык обучения, тип учебного заведения, половой признак

5. Наличие классных комнат, компьютеров, спортивного и учебного инвентаря

404. Группа форм обучения, которая отождествляется в дидактике с «урочными» формами:

2. Дополнительная

3. Вспомогательная

4. Внеклассной работы

5. Групповая

405. Законченный в содержательном и временном отношении отрезок учебного времени:

1. Рассказ

2. Форма

4. Классный час

5. Факультатив

406. Характеризуется коллективным обсуждением изучаемых вопросов, сообщений, рефератов, докладов:

1. Лекция

3. Практические занятия

4. Домашняя работа

5. Коллоквиум

407. Характеризуется детальным объяснением учителем изучаемых вопросов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.