Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нетрадиционным




Уроки-игры, уроки-конкурсы, уроки-семинары относятся к... формам обучения.

Урок - панорама

Контроля и коррекции

Контроля и оценки знаний

Обобщения знаний, умений, навыков

Обобщения знаний

Совершенствования знаний, умений

Совершенствования знаний, умений, навыков

Совершенствования знаний, умений

Ознакомления с новым материалом

Усвоения новых знаний, умений

Комбинированный

3. Нестандартный

4. Развивающий

5. Проблемный

440. Урок, посвященный, главным образом, работе над новым материалом:

1. Совершенствования знаний, умений

2. Обобщения и систематизации знаний, умений

3. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

5. Комбинированный

441. Если урок имеет структуру: сообщение цели урока; актуализация известного, объяснение нового, проверка понимания, закрепление, рефлексия, то тип урока…

1. Совершенствования знаний, умений

2. Комбинированный

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

442. Если основная цель урока: закрепление и применение нового, то тип урока…

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

443. Тип урока, нацеленного на повышение качества усвоения учебного материала:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

4. Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

444. Более глубокое осмысление материала и выработка практических умений и навыков происходит на уроках:

1. Усвоения новых знаний, умений

3. Обобщения и систематизации знаний, умений

4. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

5. Комбинированный

445. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; повторение и применение нового, его систематизация, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

5. Контроля и оценки знаний

446. Тип урока, нацеленного на обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

447. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; проверка качества усвоения, его коррекция, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

448. Уроки, на которых определяется уровень и качество усвоения знаний:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

449. Нестандартные формы учебных занятий:

2. Урок закрепления

3. Урок усвоения знаний

4. Комбинированный урок

5. Урок повторения

1. Традиционным

2. Оригинальным

3. Авторским

4. Внеурочным

 

Тема 7. Учет, оценка и контроль продукта процесса обучения.

451. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

1. Контроля качества знаний учеников




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.