Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский




Самостоятельный поиск учащимися решения учебной задачи

Наличие парадоксальной, противоречивой ситуации

Проблемная ситуация

Проблемный

Учащиеся усваивают знания, доказательства их истинности в готовом виде

Объяснительный

Анализа учебной программы и требований стандарта образования

Учебный план, календарно-тематический план, поурочный план

Целеполаганием

Альтернативность, концептуальность, эффективность

4. Специальный подбор учителей и учащихся

5. Индивидуальный способ обучения и воспитания

479. Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется …

1. Проектированием

2. Конструированием

3. Моделированием

4. Планированием

480. Виды планов в обеспечении учебного процесса:

1. План урока, план воспитательного мероприятия

2. Текущий, промежуточный, итоговый план

3. Поурочный план, перспективный, методический планы

5. Перспективный, годовой, текущий планы

481. Составление календарно-тематического плана изучения учебного предмета начинается с:

1. Планирования основных учебных занятий

2. Формулировки задач учебно-воспитательной работы

3. Анализа работы за истекший год

4. Определения тематики уроков и последовательности их изучения

482. Руководящая роль учителя характеризует вид обучения:

2. Модульный

3. Программированный

4. Контекстный

5. Проблемный

483. Для традиционного обучения характерно:

2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности

3. Обучение направленно на самостоятельный поиск учащимися новых понятий и способов действий

4. Позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук

5. Учащиеся изучают материал в более быстром темпе

484. Система вопросов, коллективное размышление по поиску оптимальных ответов на них характеризует вид обучения:

1. Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

4. Контекстный

485. Интеллектуальное затруднение, требующее решения:

1. Аксиома

2. Правило

4. Сложный вопрос

5. Упражнение

486. Для проблемного обучения характерно:

1. Дробление учебной информации на дозы и шаги

2. Детальное разъяснение учителем нового

4. Укрупнение дидактических единиц

5. Быстрый темп учения

487. Характеристика проблемного обучения:

1. Предъявление учащимся ситуаций

2. Разделение учебной информации на дозы, части, фрагменты

3. Ознакомление с новыми знаниями, закрепление умений, применения знаний

5. Обучение в быстром темпе, на высоком уровне трудности

488. Проблемные методы обучения:

1. Исследовательский

2. Частично-поисковый, исследовательский

4. Репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

5. Информационный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

489. Вид обучения, в котором учебный материал делится на «дозы, шаги»:

1. Проблемное




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.