Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Умение сделать учебный материал интересным для детей




Дидактические

Модуль

Учет в организации обучения направленности, способностей и возможностей личности

Обучение на высоком уровне трудности

Развития

Дистанционный

Применение технических средств для проверки знаний

Управляемая самостоятельная работа ученика по дозированным заданиям

В.Ф.Скиннер

Программированное

3. Традиционное

4. Компьютерное

5. Развивающее

490. Идею программированного обучения выдвинул:

2. Л.Н.Ланда

3. Дж.Дьюи

4. П.Я.Гальперин

5. Л.С. Выготский

491. Сущность программированного обучения:

1. Использование компьютерной техники и программ

2. Алгоритмизация учебных действий

3. Оптимальность учебных программ

4. Соответствие стандарту образования

492. Программированное и компьютерное обучение объединяет:

1. Использование основных методов и приемов обучения

2. Организация учения в информационных сетях

3. Исследовательский характер деятельности школьников

5. Низкая управляемость учебной деятельности

493. Использование компьютера как основного средства обучения характеризует вид обучения:

1. Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

5. Проблемный

494. «Правильно организованное обучение идет впереди …»:

1. Учения

2. Воспитания

3. Социализации

4. Личности

495. Для развивающего обучения характерно:

2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности

3. Овладение знаниями осуществляется в процессе решения проблемной ситуации

4. Учащиеся усваивают знания в более быстром темпе

5. Обучение направлено на самостоятельный поиск учащимися новых способов действий

496. Суть технологии разноуровневого обучения:

1. Укрупнение учебной информации в соответствии с внутрипредметными связями

2. Ориентация на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики

4. Обеспечение индивидуального характера взаимодействия с учеником

5. Доминирование групповых и микрогрупповых форм учебного сотрудничества

497. Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся:

2. Раздел

3. Тема

4. Параграф

5. Глава

498. Способности и умения учителя доступно, ясно, понятно преподнести учебный материал, организовать урок:

1. Академические

2. Речевые

3. Перцептивные

5. Организаторские

499. Свидетельство мастерства учителя в управлении учебно-познавательной деятельностью учащихся:

1. Культура речи учителя

2. Подготовленность и сообразительность учащихся

3. Умение подготовить подробный конспект урока

4. Знание фактического материла по предмету

500. Автор книг «Точка опоры», «Куда исчезли тройки?»:

1. С.И.Лысенкова




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.