КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кроссворд. Бланк ответов на тесты
Работа с понятиями). Бланк ответов на тесты. Тест № 22 Тест № 21 Педагогика Тест № 20 (выберите один вариант ответа) Стабильность, трудность переключения с одной эмоции на другую, фиксация долгого внимания на психотравмирующих обстоятельствах, на неудачах и обидах есть такое свойство эмоций, как … а) ригидность; б) амбивалентность; в) суммация; г) доминантность. (установите соответствие) Установите соответствие принципов дидактики и их сущности: 1. Формирование в процессе обучения приоритетных компонентов гуманитарной культуры личности; 2. Субъективное отношение к учащимся, учет их способностей, освобождение от перегрузки учебной информацией и предоставление возможности для творческого саморазвития личности; 3. Интеграция гуманитарного и естественнонаучного знания, установление преемственности и междисциплинарных связей. А. Принцип фундаментализации содержания образования; Б. Принцип гуманитаризации; В. Принцип гуманизации. (выберите один вариант ответа) Конкретное описание программы развития человека средствами образования, описание системы знаний, тех норм деятельности и отношений, которые должен овладеть обучающийся по окончанию учебного заведения, - это..... А) тактические цели; б) первоочередные цели; в) цели образовательной системы; г) оперативные цели.
ЗАДАНИЕ № 3 «Особенности межличностных отношений»
Задание по усвоению психологических понятий
Тема 9. Активность личности и ее истоки
Составьте кроссворд на тему: «Психологическая структура личности», используя 13 – 16 категорий теоретического курса. Базовые понятия: Личность. Мышление. Задатки. Темперамент. Характер.
Тема 10. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам. Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.
2. (Работа с учебником). При выполнении задания необходимо, раскрыть основные вопросы:
Тема. Межличностное восприятие и взаимопонимание.
1. Фундаментальная ошибка атрибуции. Каковы причины такой ошибки? 2. Факторы точности межличностного познания.
Тема. Взаимодействие между людьми и формирование межличностных отношений.
1. Каковы основные признаки межличностных отношений? 2. Раскройте основные стадии межличностных отношений.
Литература. Дерябин Ю.И., Дерябина В.А. Психология и педагогика: учебно-методическое пособие для подготовки к Интернет-экзамену/ Ю.И.Дерябин, В.А.Дерябина – Тюмень, ТюмГАСУ, 2008.
3. Тест-контроль. (Интернет-экзамен в сфере профессионального образования).
А) Заполнить: «Бланк ответов на тесты». Б) Для получения зачета по заданию, необходимо верно ответить на двадцать тестов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1122; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |