Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с понятиями)




Бланк ответов на тесты.

Тест № 22

Тест № 21

Педагогика

Тест № 20

Тест № 19

Тест № 18

(выберите один вариант ответа)

Какая из перечисленных характеристик определяет СПЕЦИФИКУ рефлексии как механизма межличностного познания?

а) позволяет связать в единую систему социальные оценки и

Я-концепцию; б) осознание одним из партнеров по общению того, как он воспринимается другим; в) приписывание друг другу причин поведения в условиях недостаточности; г) способность поставить себе на место другого, учесть его позицию, точку зрения, подход.

(выберите один вариант ответа)

О какой ошибке первого впечатления идет речь, когда переносится благоприятное (или негативное) впечатление об одном качестве человека на все его другие качества?

а) об эффекте ореола; б) о проецировании; г) о факторе превосходства;

д) о факторе «отношения к нам».

(выберите один вариант ответа)

Фундаментальную ошибку атрибуции удастся избежать в том случае, если:

а) учитывать не только особенности ситуации, в которых действуют люди, но и то, как они её оценивают; б) видеть причины поведения человека, исходя из факта принадлежности его к определенной группе;

г) прислушиваться к мнению других людей об этом человеке;

д) учитывать первое впечатление, которое на нас произвел человек.

(выберите один вариант ответа)

Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям ____________ сферы обучения.

А) организационной; б) операционной; в) мотивационной;

г) когнитивной.

(установите соответствие)

Установите соответствие принципов дидактики и их сущности:

1. Обращение к истории, принцип предыдущих поколений, достижений отдельных людей и всего народа;

2. Всестороннее развитие личности и индивидуальности обучаемого;

3. Активное вовлечение учащихся в самостоятельную познавательную деятельность.

А. Принцип творческой активности и самостоятельности обучаемых;

Б. Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения;

В. Принцип историзма.

 

Тест № 1 - Тест № 12 -
Тест № 2 - Тест № 13 -
Тест № 3 - Тест № 14 -
Тест № 4 - Тест № 15 -
Тест № 5 - Тест № 16 -
Тест № 6 - Тест № 17 -
Тест № 7 - Тест № 18 -
Тест № 8 - Тест № 19 -
Тест № 9 - Тест № 20 -
Тест № 10 - Тест № 21 -
Тест № 11 - Тест № 22 -

 

ЗАДАНИЕ № 4

«Психологические аспекты человеческого общения»

Задание по усвоению психологических понятий

 

Тема 13. Общение – основа межличностных отношений

А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам.

Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.

Ключевые понятия Производные понятия
1. Общение 1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

Тема 14. Предмет педагогики. Образование как общечеловеческая ценность

 

А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам.

Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.

Ключевые понятия Производные понятия
1. Педагогика. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

Тема 15. Воспитание. Средства и методы педагогического воздействия на личность.

 

А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам.

Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.

Ключевые понятия Производные понятия
1. Воспитание 1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

2. (Работа с учебником).

При выполнении задания необходимо, раскрыть основные вопросы:

 

Тема. Лидерство и руководство в коллективе.

 

1. Кто такой начальник?

2. Начальник и руководитель – это синонимы?

3. Начальник – руководитель – менеджер – лидер: общее и особенное в характеристиках.

Литература. См. ГЛОССАРИЙ (ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПО КУРСУ).

 

Тема. Межличностное взаимодействие и общение.

1. Какова сущность межличностного общения?

2. Функции межличностного общения.

3. Психологические барьеры общения.

4. Каковы основные правила эффективности невербального общения?

 

3. Тест-контроль. (Интернет-экзамен в сфере профессионального образования).

 

А) Заполнить: «Бланк ответов на тесты».

Б) Для получения зачета по заданию, необходимо верно ответить на двадцать тестов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.