Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа 1 страница. Какому принципу обучения соответствует такое правило дидактики как «обучая и воспитывая, не забывайте




Какому принципу обучения соответствует такое правило дидактики как «обучая и воспитывая, не забывайте, что понятия и абстрактные положения доходят до сознания учащихся легче, когда они подкрепляются конкретными фактами, примерами и образами»?

Какие из перечисленных форм не относятся к формам организации учебных занятий?

На основе какого плана учитель составляет поурочный (оперативный) план?

a) тематический;

b) годовой;

c) перспективный;

d) учебный;

e) четвертной;

 

52. Научная система взглядов о том, чему учить и как учить – это:

a) дидактика;

b) преподавание;

c) учение;

d) развитие;

e) воспитание;

 

53. Основной вид деятельности учащихся, без которой невозможно обеспечить обучение – это:

a) учебно-познавательная;

b) игровая деятельность;

c) физкультурно-спортивная;

d) трудовая;

e) общественно-полезная деятельность;

 

54. Методологической основой современной теории обучения является:

a) материалистическая теория познания;

b) теория личности;

c) законы развития природы;

d) законы развития общества;

e) принцип природосообразности;

 

a) классный час;

b) домашняя самостоятельная работа;

c) практические и лабораторные работы;

d) экскурсии;

e) работа в учебных мастерских;

 

56. Дидактика – это:

a) общая теория обучения и образования;

b) основные методы обучения;

c) закономерности познавательного процесса;

d) принципы обучения;

e) структура процесса общения;

 

57. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями – это:

a) дидактические принципы;

b) закономерности обучения;

c) дидактические категории;

d) дидактические понятия;

e) дидактические определения;

 

58. Какому принципу обучения соответствует такое правило дидактики как «обучайте так, чтобы учащийся понимал, что, почему и как нужно делать, и никогда механически не выполнил учебных действий, предварительно и глубоко не осознав их»?

a) сознательности и активности;

b) прочности;

c) наглядности;

d) систематичности и последовательности;

e) научности;

 

a) наглядности;

b) систематичности и последовательности;

c) научности;

d) прочности;

e) сознательности и активности;

 

60. Какому принципу обучения соответствует такое правило дидактики как «используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение учащимися системы знаний, разделяйте содержание учебного материала на логически завершённые части (шаги), последовательно их реализуйте, приучайте к этому учащихся»?

a) систематичности и последовательности;

b) прочности;

c) наглядности;

d) научности;

e) сознательности и активности;

 

$$7$$

 

61. При определении современной «педагогики как науки о воспитании человека», понятие «воспитание» употребляется здесь:

a) в широком смысле, включая образование, обучении и воспитание человека на протяжении всей его жизни;

b) в узком смысле, включая лишь вопросы образования и обучения человека;

c) в широком смысле, включая образование, обучение и воспитание только лишь подрастающего поколения;

d) в узком смысле, включая лишь вопросы воспитания личностных качеств человека;

e) в узком смысле, включая лишь вопросы образования-самообразования и обучения-самообучения человека;

 

62. Какой термин в настоящее время объясняет расширение пределов и смысла понятия «воспитание»?

a) антропогогика;

b) педагогика;

c) теория воспитания;

d) этнопедагогика;

e) сравнительная педагогика;

 

63. Многовековой практический опыт воспитания, закреплённый в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике, философские, педагогические и психологические труды, текущая мировая и отечественная практика воспитания, данные специально организованных педагогических исследований и т.п. составляют:

a) источники развития педагогики;

b) методы научно-педагогического исследования;

c) методы воспитания и обучения;

d) методы изучения, обобщения и распространения педагогического опыта;

e) теорию и практику педагогической науки;

64. Первые педагогические обобщения были сделаны и аккумулированы в такой науке, как:

a) философия;

b) медицина;

c) психология;

d) педагогика;

e) астрономия;

 

65. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?

a) познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знаниями теории учебно-воспитательного процесса;

b) изучение воспитания как фактора духовно-нравственного развития подрастающего поколения;

c) изучение и воспитания как фактора нравственного формирования и развития подрастающего поколения, его приобщение к труду;

d) направленное изучение проблем образования и обучения людей в современном мире;

e) исследование человеческой природы;

 

66. Кто из учёных обосновал закономерность, согласно которой цели и методы воспитания должны соответствовать не только уровню развития, уже достигнутому ребёнком, но и «зоне его ближайшего развития»?

a) Л. С. Выготский;

b) В.В. Давыдов;

c) И.П. Подласый;

d) В.Ф. Шаталов;

e) Ш. Амонашвили;

 

67. Почему в педагогике используется несколько дефиниций (определений) понятия воспитание?

a) воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идёт речь;

b) множество дефиниций придаёт педагогике статус развитой теоретической науки;

c) наличие дефиниций позволяет отличать воспитание в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи;

d) множество дефиниций не придаёт педагогике статус развитой теоретической науки, но указывает на наличие противоречий в её исследованиях;

e) бытовое употребление понятия «воспитание» не точно передаёт смысл последнего и не может быть использовано для построения научной теории;

 

68. Определите, в какую группу включены разделы наук, составляющие систему педагогических наук:

a) общая педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов, специальная педагогика, история педагогики;

b) педагогика дошкольных учреждений, социология, педагогика школы, философия, психология, педагогика высшей школы, педагогика профессионально-технического образования;

c) общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, школьная гигиена, анатомия, школоведение, история школы;

d) дидактика, психология, история, философия, школоведение, теория воспитания, математика, школьная гигиена, сравнительная педагогика;

e) философия, этика, история, физиология, анатомия, гигиена, математика, педагогика, возрастная и педагогическая психология;

 

69. Наука об эмпирическом опыте этнических групп в воспитании и образовании детей, о морально-этических, эстетических воззрениях на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации – это:

a) этнопедагогика;

b) народная педагогика;

c) народная психология;

d) народная этика;

e) народная философия;

 

70. Что изучает олигофренопедагогика?

a) воспитание умственно отсталых детей;

b) воспитание слепых детей;

c) воспитание детей с нарушением слуха;

d) воспитание талантливых детей;

e) воспитание нормальных детей;

$$8$$

 

71. Какая педагогическая дисциплина изучает тенденции и закономерности развития воспитания и систем образования в различных странах?

a) сравнительная педагогика;

b) школоведение;

c) история педагогики;

d) педагогика высшей школы;

e) дидактика;

 

72. Методологической основой педагогики является:

a) диалектико-материалистическое учение о формировании и развитии личности;

b) теория личности и коллектива;

c) идеалистическая философия;

d) закономерности и принципы воспитания;

e) теория об эволюционном развитии, учение о первой и второй сигнальных системах;

 

73. Традиционно общая педагогика содержит четыре больших раздела. Какие?

a) общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведение;

b) дошкольная педагогика, дидактика, педагогика взрослых, теория воспитания;

c) философия, психология, педагогика, социология;

d) дошкольная педагогика, педагогика младшего, среднего и старшего школьного возраста;

e) дошкольная педагогика, школьная педагогика, семейная педагогика, социальная педагогика;

 

74. Определённую группу педагогических наук, исследующих закономерности преподавания и изучения конкретных учебных дисциплин во всех типах учебно-воспитательных учреждений составляют:

a) частные или предметные методики;

b) положения теории воспитания;

c) общие основы педагогик;

d) положения педагогики труда;

e) дошкольная и школьная дидактики;

 

75. Педагогика, как и любая наука, развивается в тесной взаимосвязи с другими науками. Какие науки составляют базу для понимания биологической сущности человека – развития его высшей нервной деятельности и типологических особенностей нервной системы, первой и второй сигнальных систем, развития и функционирования органов чувств и т.д.:

a) анатомия и физиология;

b) теория воспитания и дидактика;

c) школьная гигиена;

d) философия и физиология;

e) социология и психология;

 

76. Какая наука помогает педагогике на основе знаний закономерностей развития психики человека, планировать и определять эффективность тех воспитательных воздействий, которые приводят к намеченным изменениям во внутреннем мире и поведении человека:

a) психология;

b) социология;

c) физиология;

d) возрастная физиология;

e) сравнительная педагогика;

77. Двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на созидательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов учащихся, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение, закрепление навыков самообразования – это:

a) обучение;

b) общение учителя с учениками;

c) организация самостоятельной учебной работы учеников;

d) процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни;

e) самообразование;

 

78. Процесс и результат овладения обучаемым определённым объёмом систематизированных знаний, умений и навыков, способов мышления – это:

a) образование;

b) деятельность учащегося;

c) воспитание;

d) перевоспитание;

e) деятельность учителя;

 

79. Системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических размышлений – это:

a) главный критерий образованности;

b) главный критерий воспитанности;

c) главный критерий нравственной воспитанности;

d) главный критерий развития личности;

e) главный критерий обученности;

 

80. Все виды и типы образовательных учреждений, которые создаются и функционируют в республике для передачи и приёма опыта поколений согласно определённым целям, программам, структурам, с помощью специально подготовленных педагогических кадров составляют:

a) систему образования;

b) систему воспитания;

c) систему обучения;

d) технологию обучения;

e) технологию образования;

$$9$$

 

81. Личность определяется мерой:

a) присвоения ею общественного опыта и мерой её отдачи обществу;

b) включения человека в процесс воспитания и перевоспитания;

c) включения человека в учебно-воспитательный процесс;

d) присвоения ею общественного опыта;

e) общения человека в условиях целостного педагогического процесса;

 

82. Непременное условие развития способностей детей и дарований человека, достижения им успеха – это:

a) активность самой личности;

b) совместная деятельность школы, семьи;

c) деятельность педагога;

d) деятельность родителей;

e) активность педагогов и родителей;

 

83. Какие из нижеследующих утверждений раскрывают признаки гуманного воспитания:

a) уважение прав и свобод личности, уважение к позиции воспитанника, ненасильственное формирование требуемых качеств;

b) уважение прав и свобод личности, обязательное формирование личностных качеств, которые для отдельных людей могут противоречить их убеждениям (религиозным, гуманитарным и др.);

c) отказ от централизованного школьного воспитания, воспитание дома, в семье;

d) вседозволенность, поощрение, неиспользование наказаний, полная свобода действий воспитанника;

e) попустительство в воспитании;

 

84. Определите, какие из нижеследующих утверждений составляют требования личностного подхода в воспитании:

a) личностный подход обязывает воспитателей исходить из учёта направленности личности, её жизненных планов и ценностных ориентаций, опирается на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников;

b) личностный подход предполагает участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания;

c) личностный подход указывает на необходимость учёта возрастных особенностей в воспитании;

d) личностный подход требует учёта индивидуальных особенностей воспитанников;

e) личностный подход нацеливает воспитателя на изучение личности воспитанника и организацию воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников;

 

85. Сущность транслирующей функции образования как средства формирования национального самообразования, реализации культурно-языковых интересов общества состоит в:

a) обеспечение целостности и воспроизводимости этнонациональных сообществ;

b) формировании и развитии национального самосознания;

c) выявление национально-культурных потребностей человека, этнических групп;

d) обеспечение взаимодействия, взаимопроникновения и взаимообогащения культур;

e) обеспечении интеграции личности в системы мировой и национальной культуры;

 

86. Образование, направленное на сохранение этнокультурной идентичности личности путём приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей мировой культуры, называют:

a) этнокультурное образование;

b) этнокультурное самообразование;

c) этнопедагогическое образование;

d) этносоциальное образование;

e) этнопедагогическая подготовка;

 

87. Под поликультурной личностью понимается:

a) индивид, ориентированный через культуру своего народа к восприятию культурного наследия других;

b) индивид, ориентированный на изучение культуры народов, живущих от него в непосредственной близости;

c) индивид, ориентированный на изучение культуры других народов;

d) индивид, ориентированный на всесторонне изучение культуры своего народа;

e) индивид, ориентированный на изучение языка и литературного наследия своего народа;

 

88. Сознательная и планомерная работа педагога над собой, направленная на формирование и развитие таких свойств и качеств, которые отвечают требованиям общества и личной программе развития, называется:

a) самовоспитанием;

b) самоусовершенствованием;

c) саморазвитием;

d) самоуправлением;

e) самодеятельностью;

 

89. Самовоспитание личности – это:

a) осознанная и целеустремлённая работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств и норм поведения;

b) целенаправленный процесс, осуществляемый под руководством педагога;

c) целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие личности;

d) систематическая работа человека, связанная только с поиском и усвоение знаний в интересующей области;

e) самоконтроль, самостоятельная работа с книгой;

 

90. Стиль работы учителя, в основе которого непосредственное воздействие учителя, беспрекословное подчинение его воле, указаниям, распоряжениям:

a) авторитарный;

b) принудительный;

c) либеральный;

d) требовательный;

e) демократический;

$$10$$

 

91. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:

a) педагогика сотрудничества;

b) коммунарская методика;

c) авторитарное руководство;

d) самоуправление;

e) либеральное руководство;

 

92. Назовите компоненты педагогического мастерства:

a) гуманистическая направленность, профессиональные знания, педагогические качества, педагогическая техника;

b) профессиональные знания, аутотренинг, релаксация;

c) конструктивные качества, педагогическая этика и такт;

d) педагогическая техника, педагогические качества, креативные качества;

e) гуманистическая направленность, коммуникативность, динамизм;

 

93. Понятие субъекта, объединяющего в себе биологические и социальные свойства и качества – это:

a) человек;

b) индивид;

c) индивидуальность;

d) субъект деятельности;

e) личность;

 

94. Понятие субъекта, объединяющего в себе социальные качества (речь, сознание, привычки и др.) и свойства – это:

a) личность;

b) человек;

c) индивид;

d) индивидуальность;

e) объект деятельности;

 

95. «Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов (семья, школа, средства массовой информации, литература, искусство, трудовые коллективы, органы правопорядка и др.) с целью формирования у него определённых знаний, взглядов, убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни» - так определяют понятие воспитание:

a) в узком социальном смысле;

b) в педагогическом значении;

c) в широком социальном смысле;

d) в психологическом смысле;

e) в его политическом значении;

 

96. Основные факторы, влияющие на формирование и развитие личности:

a) воспитание, среда, наследственность;

b) общение, самовоспитание, деятельность;

c) объект и субъект воспитания;

d) активность личности, акселерация;

e) объект и самовоспитание;

 

97. Какой из перечисленных ниже факторов, оказывающих влияние на развитие и формирование личности, не относится к разряду внешних факторов:

a) наследственность;

b) деятельность;

c) уровень общественного развития;

d) воспитание;

e) общение;

 

98. Взаимосвязанный процесс количественных и качественных изменений, которые происходят в анатомо-физиологическом созревании человека, а также в его познавательной и творческой деятельности – это:

a) развитие;

b) саморазвитие;

c) становление;

d) формирование;

e) совершенствование;

 

99. Какие качества передаются от родителей детям:

a) тип нервной системы, темперамент, задатки, служащие основой развития индивидуальных способностей человека;

b) черты характера, особенности интеллектуальной деятельность, условные рефлексы, талант, эмоциональный опыт;

c) социальный опыт, эмоциональная, интеллектуальная культура;

d) нравственные качества, эстетические вкусы, особенности интеллектуальной деятельности, правовая культура, трудовая направленность, опыт эмоциональной и творческой деятельности;

e) жестокость, алчность, агрессивность, склонность к правонарушениям;

 

100. Вставьте пропущенное слово в следующее утверждение: «Чтобы стать …, человек должен в деятельности, на практике проявить, раскрыть свои внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нём жизнью и воспитанием»:

a) личностью;

b) руководителем;

c) учителем;

d) учёным;

e) объектом;

$$11$$

 

101.В развитии личности универсальный характер имеют противоречия между:

a) потребностями и возможностями личности;

b) личностью воспитателя и родителями;

c) личностью воспитателя и воспитанника;

d) количественными и качественными изменениями в личности;

e) Е. внутренними и внешними факторами развития личности;

 

102. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется:

a) среда;

b) наследственность;

c) воспитание;

d) семья;

e) улица;

 

103. Такие общие характеристики, как общественный строй, система производственных отношений, материальные условия жизни, характер протекания производственных и социальных процессов, др., - составляют понятие …

a) социальная среда;

b) наследственность;

c) ближайшая среда;

d) воспитание;

e) общество;

 

104. Такие составляющие, как семья, родственники, друзья – определяют понятие:

a) ближайшая среда;

b) воспитание;

c) социальная среда;

d) наследственность;

e) отдалённое окружение;

 

105. Какие стадии проходит в своём становлении человек?

a) биологическую, социальную;

b) физическую, эстетическую;

c) качественную, количественную;

d) физическую, психическую;

e) возрастную, нравственную;

 

106. Результаты процесса воспитания отражают достигнутый личностью или коллективом:

a) уровень воспитанности;

b) кругозор;

c) показатель качества воспитания;

d) стадии развития коллектива и личности;

e) качество личности;

 

107. Для какой возрастной группы детей «ведущей деятельность» является учебная:

a) с 6 до 10 лет;

b) с 15 до 18 лет;

c) с 3 до 6 лет;

d) с 11 до 15 лет;

e) до 3-х лет;

 

108. Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте называют:

a) акселерация;

b) самовоспитание;

c) воспитание;

d) самосовершенствование;

e) формирование;

 

109. Характерные для определённого периода жизни анатомо-физиологические и психические качества называются:

a) возрастные особенности;

b) акселерация;

c) периодизация возрастного развития;

d) индивидуальные особенности;

e) личностные особенности;

 

110. У педагогов акселерация ассоциируется:

a) с рассогласованием процессов физиологического созревания организма и социализации личности;

b) с ускоренным созреванием организма, развитием психических функций;

c) с ускоренными темпами физического развития, физиологического созревания организма;

d) с ускоренным развитием психических функций;

e) с равномерным характером течения процессов физиологического созревания организма и социализацией личности;

$$12$$

 

111. Основу педагогической периодизации возрастного развития составляют:

a) стадии физического и психического развития, а также условия, в которых протекает воспитание;

b) стадии физического и психического развития, без учёта условий, в которых протекает воспитание;

c) стадии эмоционального и творческого развития, а также условия, в которых проживает воспитанник;

d) только условия, в которых протекает воспитание;

e) стадии эмоционального и творческого развития, без учёта условий, в которых проживает воспитанник;

 

112. В педагогической классификации возрастной период от 1 до 3 лет называется:

a) преддошкольный возраст;

b) младенчество;

c) дошкольный возраст;

d) младший школьный возраст;

e) средний дошкольный возраст;

 

113. В педагогической классификации возрастной период от 3 до 4 лет называется:

a) младший дошкольный возраст;

b) средний дошкольный возраст;

c) преддошкольный возраст;

d) младенчество;

e) старший дошкольный возраст;

 

114. В педагогической классификации возрастной период от 4 до 5 лет называется:

a) средний дошкольный возраст;

b) преддошкольный возраст;

c) младенчество;

d) старший дошкольный возраст;

e) младший школьный возраст;

 

115. В педагогической классификации возрастной период от 5 до 6 лет называется:

a) старший дошкольный возраст;

b) преддошкольный возраст;

c) младенчество;

d) младший школьный возраст;

e) средний дошкольный возраст;

 

116. В педагогической классификации возрастной период с 6 до 10лет называется:

a) младший школьный возраст;

b) дошкольный возраст;

c) предшкольный возраст;

d) старший школьный возраст;

e) средний школьный возраст;

 

117. В педагогической классификации возрастной период с 10 до 15 лет называется:

a) средний школьный возраст;

b) старший школьный возраст;.

c) младший школьный возраст;

d) дошкольный возраст;

e) юношеский период;

 

118. В педагогической классификации возрастной период от15 до 18 лет называется:

a) старший школьный возраст;

b) младший школьный возраст;

c) дошкольный возраст;

d) юношеский период;

e) средний школьный возраст;

 

119. Почему в 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается?

a) ученик внутренне не подготовлен к изменению условий учения, новым требованиям;

b) родители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов;

c) учителя и классные руководители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов;

d) начальная школа не даёт достаточного развития, необходимого для обучения в 5-м классе;

e) детям надоело учится, родители не уделяют достаточного внимания воспитанию детей;

 

120. Правильно ли при комплектовании 10-х классов учитывать реальную готовность школьников к продолжению образования по избранному профилю?

a) правильно, так как комплектование 10 класса учениками одинакового уровня подготовки и направленности интересов обеспечивает возможность существенно повысить качество образования;

b) неправильно, так как нельзя одни классы комплектовать только сильными учениками, а другие – слабыми; в каждом классе должны быть и сильные и слабые ученики;

c) правильно, так как подобная дифференциация обучения приводит к возникновению элитарных школ, классов;

d) неправильно, так как все выпускники 9 класса имеют одинаковую степень готовности к продолжению образования в 10-11 классах и их можно распределить в любой без исключения класс;

e) неправильно, так как подобная дифференциация приводит к появлению элитарных школ, классов, что противоречит принципам социальной справедливости;

$$13$$

 

121. Пути, способы познания объективной реальности называют:

a) методами исследования;

b) методами формирования;

c) методами воспитания;

d) методами обучения;

e) методами развития;

 

122. Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях называют:

a) научное наблюдение;

b) тестирование;

c) естественный эксперимент;

d) лабораторный эксперимент;

e) анкетирование;

 

123. В каких случаях, из приведённых ниже, наблюдение выполняет функции метода научного исследования?

a) педагог ведёт наблюдение за развитие школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ;

b) учитель наблюдает чтобы ученики не списывали друг у друга при выполнении контрольной работы;

c) дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой;

d) классный руководитель следит, чтобы дети приходили опрятными в школу;

e) на экскурсии учитель биологии наблюдает вместе с учащимися за поведением муравьёв;

 

124. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях называют:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.