КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предмет и задачи педагогики. Библиографический список
Педагогика как наука Библиографический список 1. Сироткин В. Б. Финансы и кредит: рынки капиталов, денежно-кредитная система: Учеб. пособие/СПбГУАП. СПб., 2000. 152 с. 2. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компаний /Пер.с англ. М.: Дело, 2000. 360 с. 3. Д жай К. Шим, Д жой Г. Сигел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер.с англ. СПб.: Азбука, 2001. 496 с. 4. Коупленд Том, Коллер Тим, Муррин Д жек. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 1999. 576 с.
Приложение 1
Настоящая стоимость 1 рубля
Педагогика выступает в двух ипостасях: как наука (совокупность различных педагогических идей) и как искусство (практическая воспитательная деятельность). Поэтому педагоги – это не только профессионалы, т.е. лица, работающие за плату и обычно имеющие специальную подготовку, но и лица, реально выполняющие обучающие и воспитательные функции, будучи специалистами в других областях. Педагогика – многозначный термин, обозначающий: 1) различные идеи, представления, взгляды на стратегию (цели), содержание и тактику (технологию) воспитания, обучения, образования; 2) область научных исследований, связанных с воспитанием, обучением, образованием; 3) специальность, квалификацию, практическую деятельность по воспитанию, обучению, образованию; 4) учебный предмет в составе среднего и высшего профессионального и послевузовского педагогического образования; 5) искусство, виртуозность, мастерство, маневры и тонкость воспитания (Педагогический энциклопедический словарь). Педагогика – это наука о том, каквоспитывать человека, как помочь ему стать духовно богатым, творчески активным и вполне удовлетворенным жизнью, найти равновесие с природой и обществом (Л.Д. Столяренко). Педагогика – наука, изучающая объективные законы развития человека в обществе, объясняющая поведение человека и дающая рекомендации по применению этих законов в различных условиях жизни и деятельности человека (Краткий педагогический словарь). Педагогика – это наука о сущности, целях, задачах и закономерностях воспитания и обучения как составных частях образования человека (В.Г.Казанская). Педагогика – совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности (Н.В. Бордовская, А.А. Реан).
Педагогика – наукаоб общих закономерностях воспитания, образования и обучения людей, формах и методах специально и социально-организованных (образовательно-воспитательных) педагогических воздействий, построения педагогических систем и педагогического процесса на основе определенной парадигмы, закономерностях и принципах (В.И. Волынкин).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |