Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет и задачи педагогики. Библиографический список




Педагогика как наука

Библиографический список

1. Сироткин В. Б. Финансы и кредит: рынки капиталов, денежно-кредитная система: Учеб. пособие/СПбГУАП. СПб., 2000. 152 с.

2. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компаний /Пер.с англ. М.: Дело, 2000. 360 с.

3. Д жай К. Шим, Д жой Г. Сигел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер.с англ. СПб.: Азбука, 2001. 496 с.

4. Коупленд Том, Коллер Тим, Муррин Д жек. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 1999. 576 с.

 


Приложение 1

 

Настоящая стоимость 1 рубля

 

Кол-во лет Процентная ставка
1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9% 10% 12% 14% 15% 16% 18% 20% 24% 28% 32% 36%
  0,9901 0,9804 0,9709 0,9615 0,9524 0,9434 0,9346 0,9259 0,9174 0,9091 0,8929 0,8772 0,8696 0,8621 0,8475 0,8333 0,8065 0,7813 0,7576 0,7353
  0,9803 0,9612 0,9426 0,9246 0,9070 0,8900 0,8734 0,8573 0,8417 0,8264 0,7972 0,7695 0,7561 0,7432 0,7182 0,6944 0,6504 0,6104 0,5739 0,5407
  0,9706 0,9423 0,9151 0,8890 0,8638 0,8396 0,8163 0,7938 0,7722 0,7513 0,7118 0,6750 0,6575 0,6407 0,6086 0,5787 0,5245 0,4768 0,4348 0,3975
  0,9610 0,9238 0,8885 0,8548 0,2227 0,7921 0,7629 0,7350 0,7084 0,6830 0,6355 0,5921 0,5718 0,5523 0,5158 0,4823 0,4230 0,3725 0,3294 0,2923
  0,9515 0,9057 0,8626 0,8219 0,7835 0,7473 0,7130 0,6806 0,6499 0,6209 0,5674 0,5194 0,4972 0,4761 0,4371 0,4019 0,3411 0,2910 0,2495 0,2149
  0,9420 0,8880 0,8375 0,7903 0,7462 0,7050 0,6663 0.6302 0.5963 0,5645 0,5066 0,4556 0,4323 0,4104 0,3704 0,3349 0,2751 0,2274 0,1890 0,1580
  0,9327 0,8706 0,8131 0,7599 0,7107 0,6651 0,6227 0,5835 0,5470 0,5132 0,4523 0,3996 0,3759 0,3538 0,3139 0,2791 0,2218 0,1776 0,1432 0,1162
  0,9235 0,8535 0,7894 0,7307 0,6768 0,6274 0,5820 0,5403 0,5019 0,4665 0,4039 0,3506 0,3269 0,3050 0,2660 0,2326 0,1789 0,1388 0,1085 0,0854
  0,9143 0,8368 0,7664 0,7024 0,6446 0,5919 0,5439 0,5002 0,4604 0,4241 0,3606 0,3075 0,2843 0,2630 0,2255 0,1938 0,1443 0,1084 0,0822 0,0628
  0,9053 0,8203 0,7441 0,6756 0,6139 0,5584 0,5083 0,4632 0,4224 0,3855 0,3220 0,2697 0,2472 0,2267 0,1911 0,1615 0,1164 0,0847 0,0623 0,0462

 

Педагогика выступает в двух ипостасях: как наука (совокупность различных педагогических идей) и как искусство (практическая воспитательная деятельность). Поэтому педагоги – это не только профессионалы, т.е. лица, работающие за плату и обычно имеющие специальную подготовку, но и лица, реально выполняющие обучающие и воспитательные функции, будучи специалистами в других областях.

Педагогика – многозначный термин, обозначающий:

1) различные идеи, представления, взгляды на стратегию (цели), содержание и тактику (технологию) воспитания, обучения, образования;

2) область научных исследований, связанных с воспитанием, обучением, образованием;

3) специальность, квалификацию, практическую деятельность по воспитанию, обучению, образованию;

4) учебный предмет в составе среднего и высшего профессионального и послевузовского педагогического образования;

5) искусство, виртуозность, мастерство, маневры и тонкость воспитания (Педагогический энциклопедический словарь).

Педагогика – это наука о том, каквоспитывать человека, как помочь ему стать духовно богатым, творчески активным и вполне удовлетворенным жизнью, найти равновесие с природой и обществом (Л.Д. Столяренко).

Педагогика – наука, изучающая объективные законы развития человека в обществе, объясняющая поведение человека и дающая рекомендации по применению этих законов в различных условиях жизни и деятельности человека (Краткий педагогический словарь).

Педагогика – это наука о сущности, целях, задачах и закономерностях воспитания и обучения как составных частях образования человека (В.Г.Казанская).

Педагогика – совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности (Н.В. Бордовская, А.А. Реан).

Педагогика – наукаоб общих закономерностях воспитания, образования и обучения людей, формах и методах специально и социально-организованных (образовательно-воспитательных) педагогических воздействий, построения педагогических систем и педагогического процесса на основе определенной парадигмы, закономерностях и принципах (В.И. Волынкин).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.