Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Суть педагогического менеджмента составляет




Деятельность органов управления образовательным учреждением оценивается по

Указать принципы управления

Суть системного подхода в деятельности менеджера-

Важнейшими механизмами управленческих действий являются

А люди;

В человечества;

С народ

D технологии;

Е капитал

F финансы;

G ресурсы;

H орган управления:

 

А разработка управленческих задач;

В решение управленческих задач;

С осуществлять управленческих задач;

D обеспечение самоанализа управленческих задач;

Е демократизация управленческих задач

F понимание природы управленческих задач;

G контроль за выполнением управленческих задач;

H орган управления:

 

154. Руководство – это

А власть;

В управление;

С начальство;

D неофициальные отношения;

Е формальность;

F лидерство;

G профессия;

H управление педагогическими системами

 

155. Объектом теории управления образовательным учреждением является
А процесс управления обучением;

В процесс управления воспитанием;

С процесс управления развитием;

D объективная закономерность развития учреждения;

Е персонал образовательного учреждения и материально – технические ресурсы;

F коллектив, резервы и ресурсы кадровой индустрии;

G труд;

H управление кадрами;

 

А правила обеспечения достижения целей;

В управление с минимальными затратами времени и средств;

С процессы совершенствования целей образования;

D творческое осмысление образовательных целей;

Е объективные закономерности образовательных целей;

F научные виды достижения образовательных целей;

G воспитание управленческого персонала;

H обучение управленческого персонала;

 

 

157. Управление образованием – это

А система планомерной организации педагогического труда;

В развитие прогрессивных форм педагогического труда;

С целенаправленная по обеспечению развития системы образования.

D динамический процесс решения педагогических проблем;

Е одна из форм работы с коллективом;

F организационно-педагогическое функционирование;

G тесная работа с учениками высших классов;

H строительство учебных заведений;

 

А конечному результату;

В тестированию;

С рейтинговым баллам;

D лицензии;

Е требованиям региона;

F работе;

G отношению к народу;

H не оценивается;

 

 

159. К какому понятию качества относят комплексную систему наблюдений состояний и изменений, оценки и прогноза по отношению к качеству образования?

А мониторинг качества;

В обзор качества образования;

С анализ качества;

D нормы качества;

Е обеспечение качества;

F качество подготовки;

G критерии качества;

H оценка качества;

 

А достижение консенсуса в коллективной деятельности в педагогическом коллективе;

В поиск и активизация человеческих резервов в образовательной сфере;

С стратегическое планирование образовательной сферы;

D методы подготовки педагогических кадров в высшей школе;

Е направленность педагогического процесса;

F улучшение материально – технической базы;

G переподготовка педагогических кадров;

H образовательная деятельность педагогических кадров;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.