КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Суть педагогического менеджмента составляет
Деятельность органов управления образовательным учреждением оценивается по Указать принципы управления Суть системного подхода в деятельности менеджера- Важнейшими механизмами управленческих действий являются А люди; В человечества; С народ D технологии; Е капитал F финансы; G ресурсы; H орган управления:
А разработка управленческих задач; В решение управленческих задач; С осуществлять управленческих задач; D обеспечение самоанализа управленческих задач; Е демократизация управленческих задач F понимание природы управленческих задач; G контроль за выполнением управленческих задач; H орган управления:
154. Руководство – это А власть; В управление; С начальство; D неофициальные отношения; Е формальность; F лидерство; G профессия; H управление педагогическими системами
155. Объектом теории управления образовательным учреждением является В процесс управления воспитанием; С процесс управления развитием; D объективная закономерность развития учреждения; Е персонал образовательного учреждения и материально – технические ресурсы; F коллектив, резервы и ресурсы кадровой индустрии; G труд; H управление кадрами;
А правила обеспечения достижения целей; В управление с минимальными затратами времени и средств; С процессы совершенствования целей образования; D творческое осмысление образовательных целей; Е объективные закономерности образовательных целей; F научные виды достижения образовательных целей; G воспитание управленческого персонала; H обучение управленческого персонала;
157. Управление образованием – это
А система планомерной организации педагогического труда; В развитие прогрессивных форм педагогического труда; С целенаправленная по обеспечению развития системы образования. D динамический процесс решения педагогических проблем; Е одна из форм работы с коллективом; F организационно-педагогическое функционирование; G тесная работа с учениками высших классов; H строительство учебных заведений;
А конечному результату; В тестированию; С рейтинговым баллам; D лицензии; Е требованиям региона; F работе; G отношению к народу; H не оценивается;
159. К какому понятию качества относят комплексную систему наблюдений состояний и изменений, оценки и прогноза по отношению к качеству образования? А мониторинг качества; В обзор качества образования; С анализ качества; D нормы качества; Е обеспечение качества; F качество подготовки; G критерии качества; H оценка качества;
А достижение консенсуса в коллективной деятельности в педагогическом коллективе; В поиск и активизация человеческих резервов в образовательной сфере; С стратегическое планирование образовательной сферы; D методы подготовки педагогических кадров в высшей школе; Е направленность педагогического процесса; F улучшение материально – технической базы; G переподготовка педагогических кадров; H образовательная деятельность педагогических кадров;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |