КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управленческая деятельность основывается на
Педагогическое управление строится на системе определенных... Теория педагогического менеджмента базируется на Объектом теории педагогического управления является Концептуальная компетентность менеджера проявляется в А умении планировать и анализировать информацию; В сборе планирование и анализе информации; С способности к сбору и анализу информации; D способности к новаторской деятельности; Е способности к целеполаганию; F умении преодолевать неопределенность; G cпособности к лидерству, работе с людьми; H планированию педагогического процесса;
А процесс обучения, воспитания, развития; В предмет управления обучением, воспитанием, развитием; С обучение, воспитание, развитие; D социальный контроль управления педагогическим процессом; Е совместный труд педагогического коллектива; F труд родителей в воспитании детей; G формирование профессиональной деятельности учеников; H профессиональнное обучение;
А общих закономерностях социального управления; В специфике образовательной сферы; С закономерностях целостного педагогического процесса; D психолого – педагогических знаниях; Е контроле управленческих кадров; F технологии труда; G педагогических процессов; H дружбе народов;
178. Термин «менеджмент» трактуется как А совокупность принципов, методов, средств и форм управления социальными и педагогическими процессами; В совокупность теоретических положений по управлению социальными и педагогическими процессами; С совокупность концептуальных положений и инноваций по управлению социальными и педагогическими процессами; D совокупность психолого – педагогических концепций и теорий управления педагогическими процессами;
Е совокупность управленческих принципов социальных и педагогических процессов; F социальный контроль управления педагогическим процессом; G совокупность педагогических методов профессионального обучения; H ограниченное право использования ресурсов образовательного учреждения;
А принципов; В поисков; С методов; D приемов; Е знаний; F требований; G понятий; H путей;
180. Принципы управления – это основополагающие А методы; В приемы; С концепции; D теории; Е функции; F пути; G знания; H технологий; {Правильный ответ} =A,B,С {Сложность} = 1 {Учебник} = Баймолдаев Т.М. Педагогический менеджмент и современное управление школой. – Алматы: Ғылым, 2001. – 136 с. {Курс} = 3 {Семестр} = 6
А соблюдении ряда принципов при выполнении функций управления; В регулировании протекания основных функций управления; С специфических характеристиках функций управления; D организации определенных педагогических условий; Е обеспечении психологических условий; F совокупность педагогических методов профессионального обучения; G обмен передовым педагогическим опытом работы; H ознакомление с работой на местах, инструктирование коллектива;
182. К организационно – административным методам управления относят А ознакомление с работой на местах, инструктирование коллектива; В воздействие на объекты через различные мероприятия; С проведение педагогических экспериментов, выступления; D обмен передовым педагогическим опытом работы; Е оптимальное использование трудовых и материальных ресурсов; F совокупность управленческих принципов социальных и педагогических процессов; G оптимальная разработка трудовых ресурсов; H выполнение требований руководства;
184. К социально – психологическим методам управления относят
А организацию и проведение деловых производственных совещаний; В создание и поддержание морального климата в коллективе; С регулирование межличностных и межгрупповых отношений; D проведение педагогических экспериментов; Е регулирование деятельности управленцев; F ознакомление с работой на местах, инструктирование; G Предпосылки успешной активной работы H отбор финансовых, трудовых и материальных ресурсов;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |