Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Составить примерный макет периодического издания по истории педагогики (по культуре одной из эпох или педагогической проблеме).

Представить биографию русского или зарубежного педагога.

Составить историко-педагогический словарь по определенной теме или педагогической системе одного из отечественных или зарубежных авторов.

10. Составить план опроса или тестовые задания в произвольной форме по одной из тем программы "История педагогики".

12. Составить примерную программу курса "История педагогики" в соответствии с выбранным подходом: религиозный, формационный, релевантностный, цивилизационный.


Критерии оценки контрольной работы:

критерий Количество баллов (максимальное)
1. точность ответа на поставленный вопрос;  
  раскрытие (определение) рассматриваемого понятия (определения, проблемы, термина);  
  четкость структуры работы;  
  самостоятельность, логичность изложения;  
  наличие выводов, сделанных самостоятельно.  
    Всего-20 баллов

Критерии оценки теста:

1. За каждый правильный ответ студент получает 0,5 балла.

2. Максимальное количество баллов составляет 20.

 

Критерии оценки аналитической записки:

 

критерий Количество баллов (максимальное)
1. точность ответа на поставленный вопрос;  
2. формулировка целей и задач работы;  
  раскрытие (определение) рассматриваемого понятия (определения, проблемы, термина); 0,5
  четкость структуры работы; 0,5
  самостоятельность, логичность изложения;  
  наличие выводов, сделанных самостоятельно.  
    Всего-5 баллов

 

Критерии оценки эссе:

 

критерий Количество баллов (максимальное)
1. точность ответа на поставленный вопрос;  
2. формулировка целей и задач работы;  
  раскрытие (определение) рассматриваемого понятия (определения, проблемы, термина); 0,5
  четкость структуры работы; 0,5
  самостоятельность, логичность изложения; 0,5
  наличие выводов, сделанных самостоятельно. 0,5
7. стилистическая оригинальность автора.  
    Всего-5 баллов

 

Критерии оценки устных ответов студентов:

 

   
Показатели для оценки устных ответов Критерии оценки показателя Кол-во баллов (максим.)
  Знание материала - содержание материала раскрыто в полном объеме, предусмотренным программой и учебником; -не полно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, достаточное для дальнейшего изучения программного материала; -не раскрыто основное содержание учебного материала    
  Последовательность изложения - содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; - последовательность изложения материала недостаточно продумана; -путаница в изложении материала 0,5
  Владение речью и терминологией - материал изложен грамотным языком, с точным использованием терминологии; - в изложении материала имелись затруднения и допущены ошибки в определении понятий и в использовании терминологии; - допущены ошибки в определении понятий 0,5
  Применение конкретных примеров - показано умение иллюстрировать материал конкретными примерами; -приведение примеров вызывает затруднение; -неумение приводить примеры при объяснении материала   0,5    
  Знание ранее изученного материала - продемонстрировано усвоение раннее изученного материала; -с трудом вспоминает раннее изученный материал; - незнание ранее изученного материала   0,5  
  Уровень теоретического анализа - показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; - обобщение, выводы, сравнение делаются с помощью преподавателя; - полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения 0,5
  Степень самостоятельности - содержание материала изложено самостоятельно, без наводящих вопросов; - содержание материала излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок; - содержание материала излагалось с многочисленными подсказками, показавшими незнание или непонимание большей части учебного материала 0,5
  Степень активности в процессе - принимает активное участие в изложении или в обсуждении изучаемого материала; - малоактивное, эпизодическое участие в изложении или обсуждении изучаемого материала; - принимает роль пассивного слушателя 0,5
  Выполнение регламента - материал изложен в строго определенные рамки, ответы лаконичны; - изложение материала растянуто; -регламент выступления не соблюден 0,5
    Всего  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1168; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.