Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности психического развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата




Клиническая характеристика группы детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Особенности личностного развития и социализации детей с нарушением зрения.

Особенности психического развития детей с нарушением зрения.

Клиническая характеристика группы детей с нарушением зрения.

Особенности личностного развития и социализации детей с нарушением слуха.

Эмоциональная сфера детей с нарушенным слухом. Особенности развития самосознания. Основные направления работы по развитию личности ребенка с нарушенным слухом. Межличностные отношения детей с нарушениями слуха. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха. Проблемы социализации людей, имеющих нарушения слуха.

Полиморфность группы детей с нарушением зрения. Понятие о дефекте и компенсации. Врожденные и приобретенные дефекты. Проблема компенсации дефектов зрения и обусловленных ими отклонений в психическом развитии: принципы и физиологические основы компенсации.

Зависимость развития психики от состояния зрительных функций. Психические процессы при дефектах зрения: ощущения, восприятие и представления, память, мышление и внимание, воображение, пространственная ориентация при нарушениях функции зрения. Психические особенности развития при дефектах зрения в раннем и дошкольном возрасте. Готовность к обучению в школе детей с нарушением зрения. Психолого-педагогическая диагностика и сопровождения детей с нарушениями зрения.

Проблема личности в тифлопсихологии; активность личности при слепоте. Межличностные отношения при глубоких нарушениях зрения. Социально-психологическая адаптация и реадаптация инвалидов по зрению. Социальная перцепция и установки на общение.

Полиморфность группы детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА). Дети с детским церебральным параличом (ДЦП). Классификация клинических форм ДЦП по К.А.Семеновой. Этиология и патогенез ДЦП. Роль пренатальных, перенатальных и постнатальных факторов в возникновении различных клинических форм ДЦП. Прогрессирующие мышечные дистрофии (миопатии): этиология, патогенез основные клинические формы. Клинические особенности миопатии Дюшена. Деформации костного скелета: этиология, патогенез.

Характер влияния двигательных нарушений на психическое развитие ребенка дошкольного возраста. Характеристика психического развития детей раннего возраста с детским церебральным параличом (ДЦП). Особенности двигательного, интеллектуального, сенсорного, речевого развития дошкольников с ДЦП. Готовность к школьному обучению детей с ДЦП. Задачи и содержание психокоррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.