КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация практики. - ознакомиться с работой рекламных агентств, предприятий и
Задачи практики - ознакомиться с работой рекламных агентств, предприятий и организаций; - написать отчет по прохождению практики; - выполнить индивидуальные задания председателя цикловой комиссии или руководителя практики. Данная рабочая программа посвящена первой части практики по профилю специальности, прохождение которой запланировано в 5 семестре. Рекомендуемые формы проведения практики по профилю специальности: - выполнение сквозной профессиональной задачи по рекламному производству с итоговым анализом (например, «Анализ рекламного модуля, оценка его эффективности»); - решение производственных ситуаций по формированию практических умений; - имитационное моделирование рекламной деятельности; - выполнение индивидуальных профессиональных заданий и др. При организации практики по профилю специальности рекомендуется обеспечить преемственность в выборе базовых организаций и, по возможности, проводить практику в тех же структурных подразделениях организаций, учреждений, где проходила ознакомительная практика для получения первичных профессиональных умений и навыков. Цель практики – участвуя в конкретном рекламном производстве, закрепить и углубить знания по различным отраслям рекламной деятельности, полученные в процессе обучения, дополнить эти знания новейшими технологическими аспектами, приобрести знания, умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности. Основными задачами практики по профилю специальности по рекламе являются: - развитие профессионального мышления; - знакомство с работой рекламных агентств, предприятий и организаций; - овладение профессиональными умениями в области компьютерных
технологий; - получение практических навыков организации рекламной активности, необходимых для профессиональной дальнейшей деятельности; - сбор материала для написания отчета по прохождению практики В результате прохождения практики студент должен уметь: - выполнять сквозные профессиональные задачи по рекламному производству с итоговым анализом (например, «Анализ рекламного модуля, оценка его эффективности»); - формулировать основные функции рекламного подразделения, по возможности представлять их в виде презентации; - выполнять индивидуальные профессиональные задания. Практика организуется колледжем в соответствии с Государственными требованиями к уровню содержания и минимуму подготовки специалистов, графиком учебного процесса и положением производственной (профессиональной) практике студентов. При организации практики по профилю специальности рекомендуется обеспечить преемственность в выборе базовых организаций и, по возможности, проводить практику в тех же структурных подразделениях организаций, учреждений, где проходила ознакомительная практика для получения профессиональных первичных умений и навыков. В образовательных учреждениях, где функционируют учебные центры,которые моделируют реально действующие рекламные службы, практика по профилю специальности может проводиться в этих подразделениях.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |