Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура - это расположение элементов в системе. Структуру системы составляют выделенные по принятому критерию элементы (компоненты) и связи между ними




Педагогический процесс представляет собой динамическую систему. Выделены компоненты, их соотношения и связи, что необходимо для управления педагогическим процессом. Педагогический процесс как система не идентичен системе протекания процесса. Педагогический процесс протекает в системах (учебное заведение), которые функционируют в определенных условиях.

Педагогический процесс - это главная система, объединяющая все подсистемы. В этой главной системе воедино соединены процессы формирования, развития, воспитания и обучения вместе со всеми условиями, формами и методами их протекания.

Адаптироваться (к творческому процессу и процессу обучения в новых условиях).

Сотрудничать (в ходе обучение с педагогом, сокурсниками, трудиться индивидуально и в группе);

Творить (приниматься за дело);

Искать (новые пути в решении учебно-творческих заданий и упражнений и т.п.);

Думать (над созданием работы, синтезе творчества и т.п.);

Изучать (эстетическое восприятие произведений художественной культуры (живописи, графики, скульптуры, архитектуры и т.п.));

Создание технологии обучения

1. Элементы технологии:

· описание педагогических технологий (методология и теория);

· приоритет цели, соотношение с конечным результатом;

· конкретизация цели;

· моделирование педагогического процесса;

· проектирование желаемого результата;

· отбор материала;

· диагностика и контроль;

· система коррекционных мер;

· подготовка преподавателей;

· подготовка студентов.

2. Организация учебного материала:

· отбор наиболее значимого содержания;

· структурирование учебного материала;

· отбор примеров и доказательств с учетом получаемой специальности;

· определение учебно-творческих задач и заданий, направленных на формирование навыков и умений.

3 Моделирование педагогического процесса (выбор форм и организации учебного процесса или вида учебных занятий):

· лекции;

· семинары;

· практические занятия;

· самостоятельная работа;

· индивидуальная работа и др.

Выбор методов обучения:

· информационные;

· репродуктивные;

· проблемно-поисковые;

· репродуктивно-творческие и др.

Выбор средств обучения и учебного оборудования:

· учебники и учебные пособия;

· наглядные пособия;

· информационные материалы и аудиовизуальные средства обучения;

· программно-методическое обеспечение для ЭВМ;

· специальное оборудование;

· дидактические материалы;

· технические средства обучения и др.

Все это направлено на компетенции, которые состоят из:

В итоге можно сказать, что технология обучения складывается из четырех основных элементов: форм, средств, диагностики, методов и приемов обучения и содержания.

7. Технологические аспекты деят-ти педагога: проектирование, прогнозирование, осуществление пед. проц-а.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.