КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Провести самоанализ мероприятия, обобщить полученные результаты, указать позитивные и негативные моменты, высказать пожелания на перспективу проведения подобного рода мероприятийПсихолого – педагогический анализ проведенного внеклассного мероприятия Проанализировать воспитательное мероприятие по следующей схеме:
1. Тема: ___________________________________________________________________ 2. Форма проведения ___________________________________________________________________ 3. Степень достижения целей ___________________________________________________________________ 4. Используемые методы и приемы воспитания, целесообразность выбора и эффективность ___________________________________________________________________ 5. Что получилось реализовать в ходе подготовки и проведения оздоровительного мероприятия: - на этапе подготовки было трудно (указать, что именно) ___________________________________________________________________ - при проведении: а) было интересно (указать, что именно) ___________________________________________________________________ б) менее удачно прошло (указать, что именно) ___________________________________________________________________ в) было сложно (указать, что именно) ___________________________________________________________________ г) детям понравилось (указать, что именно) _______________________________________________________________________________ 6. Используемые методы и приемы воспитания, целесообразность выбора и эффективность__________________________________________________________________ 7. Что мешало в процессе работы: - боязнь совершить ошибку (указать, какую) ___________________________________________________________________ - отсутствие опыта в подобных мероприятиях
- расчет на возрастные особенности детей - мнение окружающих - отсутствие каких-либо личных способностей (каких) ___________________________________________________________________ - другое (укажите, что именно) ___________________________________________________________________ - 8. Ценность, приобретенная во время подготовки и проведения мероприятия: - вера в себя, в свои силы. - умение что-либо сделать самостоятельно. - умение самостоятельно организовать коллектив. - другое (укажите, что именно Приложение 3 Задание 3. 1. Определить собственный профессиональный стиль деятельности по трем уровням: пассивный, активный, творческий (см. Таблицу 1)
Задание проводиться письменно, используя данные Таблицы 1. Внимательно прочтите все характеристики того или иного уровня по параметрам и оцените свой профессиональный стиль деятельности в качестве педагога. В процессе выполнения задания необходимо указать темы занятий и в каждой характеристике параметра привести конкретные примеры. В конце задания дать обоснование Вашей оценки профессионального стиля деятельности. Таблица 1 Профессиональный стиль деятельности педагога (студента-практиканта)
Задание 3.2. Обоснование самооценки профессионального стиля деятельности педагога (студента-практиканта) - Педагогическая практика оказалась для меня _______________________________________________________________ - Для меня стало открытием _______________________________________________________________ - Моя самостоятельность проявилась в ________________________________________________________________ - Самым интересным было ______________________________________________________________
- Я научился (лась)________________________________________________
- Мои предложения _______________________________________________________________
- Практика научила меня _______________________________________________________________
- Было трудно __________________________________________________
- Чтобы педагогическая практика прошла более эффективно, необходимо _________________________________________________________________
- В педагогической практике особенно было ценно: _________________________________________________________________
ü При подготовке студентов к практике необходимо _______________________________________________________________ Задание 4. Оценка готовности к профессионально- педагогической деятельности студента – практиканта
Приложение 4
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |