Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы




Вспомогательные формы организации обучения.

Вспомогательные формы организации обучения - это разнообразные занятия, дополняющие и развивающие классно-урочную деятельность учащихся. К ним относятся: кружки, практикумы, семинары, конференции, консультации, факультативные занятия, учебные экскурсии, домашняя самостоятельная работа учащихся и другие формы.

Если обратить внимание, то некоторые из них перешли в разряд не стандартных уроков и начинают претендовать на статус основной формы. При нынешнем разнообразии учебных заведений и плюрализме форм организации учебного процесса в них отдельные формы, как, например, семинары, домашняя самостоятельная работа, факультативные занятия, экскурсии, могут на время становиться основными формами организации обучения.

К числу основных и стабильных видов внеклассных занятий относится домашняя самостоятельная работа учащихся, рассматриваемая как составная часть процесса обучения. Главная ее цель - расширить и углубить знания, умения, полученные на уроках, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности, дарования и склонности учащихся. Домашняя самостоятельная работа строится с учетом требований учебных программ, а также интересов и потребностей -школьников, уровня их развития. Внеурочная учебная деятельность опирается на самостоятельность, сознательность, активность и инициативу учащихся. Домашняя самостоятельная работа учащихся выявляет определенные дидактические функции:

- закрепление знаний, умений, полученных на уроке,

- расширение и углубление учебного материала,

- формирование умений и навыков самостоятельного выполнения упражнений.

 

Предметные кружки - предлагаемые школой отличаются большим разнообразием, как по направленности, так и по содержанию, методом работы, времени обучения и Т.д.

Кружки играют благоприятную роль в развитии интересов и склонностей учащихся, способствуют укреплению связи обучения с жизнью, развитию межпредметных связей.

 

Экскурсия - древняя форма учебной работы. Методика проведения экскурсии зависит от темы, дидактической цепи, возраста учащихся, их развития, а также от объекта экскурсии.

 

Экскурсия может быть фронтальной, групповой или микрогрупповой (бригадной). Выбор ее организационной формы обуславливается целью, особенностями объекта, возможностями эффективного управления познавательной деятельностью учащихся. Учебные экскурсии планируются

 

 

для проведения зачета по дисциплине «Психология и педагогика»

со студентами очной формы обучения

на факультете платных образовательных услуг в 2013 году

 

Екатеринбург

 

Дидактический тест для проведения контрольного опроса студентов по дисциплине «Психология и педагогика»

Дидактический тест содержит 35 тестовых заданий.

Время, отведенное для выполнения - 60 мин.

Проверка тестового задания осуществляется с помощью утвержденного ключа.

Оценка тестовых заданий проводится в соответствии с утвержденными критериями:

 

Процент правильных ответов Оценка по общепринятой шкале
  90–100% Отлично
  60–89% Хорошо
  30–59% Удовлетворительно
  0–29% Неудовлетворительно

 

 

ИНСТРУКЦИЯ
по выполнению дидактического теста

для проведения контрольного опроса студентов

по дисциплине «Психология и педагогика»

Уважаемые студенты!

 

Вашему вниманию представляется дидактический тест для проведения контрольного опроса по дисциплине «Психология и педагогика»

Вы должны выполнить предложенные Вам тестовые задания за 60 минут и внести ответы в бланк ответа.

Предварительно Вам необходимо заполнить справочные позиции бланка.

При внесении в бланк ответов на тестовые задания Вы должны соблюдать правила заполнения бланка ответов в зависимости от вида тестового задания.

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите номер правильного варианта ответа» Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных и проставить его номер в соответствующую позицию в бланке ответа.

При выполнении заданий с формулировкой «Дополните» Вы должны определить пропущенную информацию и внести ее в соответствующую позицию бланка ответа.

При выполнении задания с формулировкой «Установите соответствие» Вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, что бы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго, а повтор используемых позиций категорически запрещен. Установленное соответствие внесите в бланк ответа.

 

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

для проведения контрольного опроса студентов по дисциплине «Психология и педагогика»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.568 сек.