Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень




Дополните

Установите соответствие

Установите соответствие

Установите соответствие

 

ВИД МЫШЛЕНИЯ Характеристика ВИДА МЫШЛЕНИЯ  
1. Наглядно-образное А. Задачи решаются с опорой на зрительный образ  
2. Наглядно-действенное Б. Человек в процессе решения задачи выполняет действия в уме, непосредственно не имея дела с опытом, полученным при помощи органов чувств  
3. Теоретическое В. Оно неотрывно от прямого манипулирования вещами, от самого действия  
свойство внимания Характеристика свойсва внимания  
1. Объем А. «Телефон трещал понапрасну, шаги в коридоре приближались и удалялись, стук в дверь раздавался требовательным напором. Человек не отвечал, он просто не слышал всего, занятый главным делом своей жизни…»  
2. Переключение Б. В течение 1 минуты ребенок должен увидеть как можно больше предметов установленного цвета. Проходит минута, раздается сигнал и поиски прекращаются. Ведущий выясняет, кто насчитал больше предметов, предлагает ему перечислить вслух увиденное.  
3. Сосредоточенность В. Учитель объяснял новый материал. Стояла тишина. Довольный внимание детей, он прохаживался от стола к доске. И вот послышался шепот: «Раз, два, три, четыре…запиши». – «Что это вы считаете?» – «А мы на спор считаем, сколько вы за урок сделаете шагов». – Учитель смутился и попытался пошутить: - «Собьетесь до конца урока» - «Не собьемся, ваши шаги легко считать - у вас ботинки скрипят».  

 

ВИД речи Характеристика ВИда речи  
1. Письменная А. Последующие высказывания обусловлены высказываниями собеседника  
2. Диалогическая Б. Речь с наиболее полно выраженными грамматическими связями  
3. Монологическая В. Это общение между людьми посредством произнесения слов вслух, с одной стороны, и восприятия их людьми на слух – с другой  
4. Устная Г. Развернутое речевое высказывание, предполагающее длительный и сложный путь умственной работы  

 

 

ЛИЧНОСТЬ – ЭТО ЧЕЛОВЕК КАК ____________СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Составил: старший преподаватель кафедры экономики и управления Кащук Я.Н.

 

Обсуждено на заседании методической секции

“ “ 2013 г., протокол № __

 

Председатель методической секции

“ “ 2013г.

 

 

Начальник кафедры Экономики и управления

к.эк.н., подполковник внутренней службы Бровченко Е.С.

 

«___» ____________________ 2013 г.

 

 

БЛАНК ОТВЕТА

на дидактический тест

для проведения контрольного опроса студентов

по дисциплине «Психология и педагогика»

 

ФИО студента _____________________________________________________

Группа _______________

Дата__________________

Ответы:

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подпись студента _________________

Оценка __________________________

Проверил _______________ ___________________ ______________

(должность) (Подпись) (ФИО)

 

средств материального обеспечения и справочных материалов,

разрешенных для использования на зачёте

по дисциплине «Психология и педагогика»

 

1. Рабочая программа по дисциплине «Психология и педагогика».

 

Составили: старшие преподаватели кафедры экономики и управления Газизова Ю.С., Назаров А.Р., Кащук Я.Н.

 

Обсуждено на заседании кафедры Экономики и управления «»

2013 г.,

Протокол № __.

 

Начальник кафедры Экономики и управления

к.эк.н., подполковник внутренней службы Бровченко Е.С.

 

«___» ____________________ 2013 г.

 

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к зачёту

по дисциплине «Психология и педагогика»

1. Возникновение психологии как науки.

2. Место психологии в системе научного знания.

3. Основные этапы развития психологии.

4. Система явлений, изучаемая современной психологией.

5. Структура общей психологии.

6. Специальные отрасли психологии.

7. Методы современной психологии.

8. Понятие о психике.

9. Структура личности.

10. Индивидуальность и ее составляющие.

11. Биологический фактор развития личности.

12. Социальный фактор развития личности.

13. Проблема соотношения природного (наследственного) и социального в человеке.

14. Движущие силы развития личности.

15. Понятия «деятельность» и «активность». Главные отличия деятельности человека от активности животных.

16. Возрастные этапы развития личности.

17. Ведущий вид деятельности и новообразования как основные характеристики возрастных этапов развития личности.

18. Общие понятия и структура деятельности человека.

19. Темперамент как биологический фундамент личности.

20. Характер как прижизненное приобретение личности.

21. Психологическая характеристика способностей.

22. Направленность как ядро индивидуальности личности.

23. Ощущение как познавательный психический процесс.

24. Восприятие как познавательный психический процесс.

25. Внимание как познавательный психический процесс.

26. Память как познавательный психический процесс.

27. Мышление как познавательный психический процесс.

28. Воображение как познавательный психический процесс.

29. Психологическая характеристика представлений.

30. Психологическая подготовка сотрудника ГПС МЧС России.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.