Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Образование, система образования




Модуль 2. Образование как социокультурный феномен

Тема 4. Педагогическая культура социального работника

Тема 3. Педагогический процесс и его характеристика

Тема 2. Принципы педагогики

Понятие принципа в педагогике. Система принципов педагогической науки. Сущность основных принципов педагогики (историзма, системности, научности, гуманизма, природосообразности, культуросообразности, индивидуального подхода). Основные требования принципов педагогики.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,8 (3))

Сущность и содержание педагогического процесса. Внутренний педагогический процесс как процесс саморазвития личности. Структура (этапы) внутреннего педагогического процесса. Внешний педагогический процесс и его сущность. Структура (этапы) внешнего педагогического процесса: подготовительный, непосредственной деятельности, результативный. Субъекты и объекты педагогического процесса. Взаимосвязь внутреннего и внешнего педагогических процессов.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,8 (3))

Педагогические требования к личности и деятельности социального работника. Педагогическая культура социального работника. Основные компоненты структуры педагогической культуры социального работника и их характеристика. Пути повышения педагогической культуры социального работника.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,8 (3))

 

(Объем: аудиторные – 0,28 (10), самостоятельного изучения – 0,3 (11))

 

Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен. Образование как педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.

Понятие системы образования: образовательная программа, государственный образовательный стандарт, образовательные учреждения, в том числе для детей с особыми нуждами. Органы управления образованием.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,11 (4))

Тема 6. Система высшего профессионального образования

Общее и профессиональное образование. Уровни профессионального образования: начальное, среднее, высшее; послевузовское и дополнительное образование.

Учреждения высшего профессионального образования: институт, академия и университет. Классификатор направлений и специальностей. Многоступенчатая система высшего профессионального образования: бакалавр, специалист и магистр.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,08 (3))

Тема 7. Содержание образования

Социально-исторический характер содержания образования. Общие требования к содержанию образования. Нормативные документы, определяющие содержание общего образования: государственный образовательный стандарт, учебный план, учебные программы, учебники и учебные пособия.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,11 (4))




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.