Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целями лабораторных занятий являются




Целями лекции являются

а) формирование теоретических и практических умений

будущего специалиста

б) формирование профессиональных уметши, умений общаться

и взаимодействовать в процессе практической деятельности

в) формирование теоретического мышления будущего специалиста,

обоснование ориентировочной основы его деятельности

г) реализация модели деятельности специалиста (квалификационной характеристики)

д) формирование умений экспериментального подтверждения

теоретических положений

Правильный ответ: в) формирование теоретического мышления будущего специалиста,

 

а) формирование теоретических и практических умений

б) формирование профессиональных умений, умений общаться и взаимодействовать в процессе практической деятельности

в) формирование системного мышления, обоснование схем ООД, разрешение межпредметных и профессиональных ситуаций средствами учебной дисциплины

г) реализация модели деятельности специалиста (квалификационной характеристики)

д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений

Правильный ответ: д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений

 

14. Целями "игрового" практического занятия (включающего деловые игры)

а) формирование системы практических умений будущего специалиста

б) формирование умений профессионального общения и взаимодействия

в) формирование системного практического мышления специалиста

г) реализация ролевой модели деятельности специалиста

д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений

Правильный ответ: а) формирование системы практических умений будущего специалиста; б) формирование умений профессионального общения и взаимодействия: в) формирование системного практического мышления специалиста; г) реализация ролевой модели деятельности специалиста

 

15. Под содержанием образования понимается

а) перечень предметов учебного плана, количество часов на их изучение, указание тем и разделов

б) совокупность знаний, умениЙ, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, которыми должен овладеть студент

в) круг знаний, который обретает каждый обучающийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей и потребностей

г) средства и приемы восприятия, запоминания и логического мышления, которым обучаются студенты

д) перечень основных понятий, которыми должен овладеть каждый обучающийся

Правильный ответ: б) совокупность знаний, умениЙ, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, которыми должен овладеть студент

 

16. Содержание обучения

а) соответствует целям обучения

б) представляет собой перечень умений и навыков

в) отражает содержание наук и специфику профессионального труда будущего специалиста

г) опирается на модель деятельности специалиста

д) зависит от научных пристрастиЙ преподавателя

Правильный ответ: а) соответствует целям обучения; в) отражает содержание наук и специфику профессионального труда будущего специалиста

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 4447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.