Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Относительные расширения ротора турбины (ОРР)




 

Определяют зазоры в проточной части турбины, измеряются в мм. Могут иметь нулевые, отрицательные и положительные значения.

Нулевые значения – это значения, соответствующие заводскому формуляру.

Зазоры в проточной части, согласно заводскому формуляру, должны устанавливаться при прижатом роторе к рабочим колодкам упорного подшипника без подачи масла.

Отрицательные значения расширений соответствуют тому, что ротор отстает от прогрева статора.

При любых режимах работы ТГ зазоры в проточной части должны оставаться на уровне, установленном заводом изготовителем, что важно с точки зрения экономичности и надежности.

При стационарных режимах работы тепловое состояние ротора и корпуса турбины и соответственно зазоры в проточной части стабилизируются.

При нестационарных режимах в первую очередь реагирует ротор ТГ, так как он имеет меньшую массу и более.

Ротор начинает смещаться по отношению к корпусу, соответственно меняются зазоры, которые регистрируются специальными приборами по всем цилиндрам турбины.

Особый контроль ОРР осуществляют в режимах пуска, останова, при резком изменении нагрузки турбины и изменении температуры острого пара.

Управление ОРР в режимах пуска осуществляют за счет умеренных скоростей изменения температуры острого пара, изменения нагрузки, а при пусках турбины из холодного состояния – для обеспечения ускоренного прогрева корпуса турбины за счет использования схемы обогрева фланцев и шпилек.

При пусках из горячего состояния ОРР в заданном пределе удерживают за счет форсированной скорости нагружения ТГ, а также за счет форсированного прогрева ротора ЦВД от системы подачи острого пара на передние уплотнения ротора ЦВД.

В режиме нормальной эксплуатации (в регулировочном диапазоне изменения нагрузок) ОРР удерживаются за счет соблюдения требуемых скоростей изменения нагрузки турбины. Нагрузка турбины должна меняться на 3 6 МВт в минуту.

Защиты по недопустимым ОРР на турбинах нет, устанавливается только сигнализация.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 8050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.