Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и обеспечение безопасности маневровой работы. 4 страница





В соответствии с натурным листом осуществляется подборка грузовых документов. После перестановки состава в парк отправления дежурный по станции (парку) по парковой оповестительной связи предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию, сообщая ему номер пути, количество вагонов в составе, номера головного и хвостового вагонов, назначение и время отправления поезда. Переставленный состав закрепляется тормозными устройствами (башмаками, специальными остановкам), ограждается сигналами остановки.

Работники ПТО осматривают и ремонтируют вагоны состава одновременно несколькими группами, пользуясь при этом меловыми разметками, нанесенными осмотрщиками парка прибытия. Число бригад и групп в бригаде устанавливается технологическими процессами станций и ПТО в зависимости от размеров движения поездов. Для ускорения ремонта применяются различные ремонтные машины, передвигающиеся по узкой колее между путями парка отправления. Осмотрщики-автоматчики и слесари после осмотра, ремонта тормозных обустройств вагонов и устранения неисправностей наполняют тормозную магистраль сжатым воздухом от компрессорных установок и производят полную пробу автотормозов, а после прицепки поездного локомотива – пробу тормозов в течение не более 10 мин.

По окончании ремонта вагонов осмотрщики-ремонтники принимают выполнённые работы, удаляют с вагонов все меловые надписи, ранее нанесенные при осмотре состава. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщают оператору ПТО. Последние дают указание о снятии сигналов ограждения и уведомляют дежурного по станции (парку) о технической готовности состава с по­следующей записью об этом в книге формы ВУ-14.

Общее время на осмотр и ремонт состава определяется по формуле

,

где – доля составов (от общего числа прибывших поездов), требующих безотцепочного ремонта вагонов;

– средняя продолжительность безотцепочного ремонта вагонов в составе, мин;

– средняя продолжительность технического осмотра одного вагона, мин;

m с – число вагонов в составе;

х – число групп осмотрщиков;

– время на подготовительно-заключительные операции.

Параллельно техническому осмотру приёмщики поездов и рабочие осматривают состав в коммерческом отношении и при необходимости устраняют коммерческие неисправности, угрожающие сохранности груза и безопасности движения поездов. При наличии ценных грузов в соста­ве поезда осмотр его и дальнейшее сопровождение осуществляются стрелками военизированной охраны. Вагоны, следующие за границу, и документы, разрешающие вывоз грузов (лицензии), проверяются работниками таможенной службы.

 

Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава в соответствии с правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении, утвержденными МПС. О готовности поезда в коммерческом отношении приемщики поездов докладывают дежурному по станции (парку) с последующей записью в книге (форма ГУ-96).

После отправления поезда дежурный по станции (оператор) передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, вес и длину, наличие в составе поезда вагонов с разрядными, негабаритными грузами и другие данные, предусмотренные дорожными инструкциями по информации. В случае отправления поезда непосредственно с путей сортировочного парка состав предъявляется к техническому и коммерческому осмотру по окончании его формирования на сортировочных путях. Проверка состава оператором СТЦ проводится путем прохода его вдоль состава и передачи по радио в СТЦ номеров вагонов. При формировании многогруппного поезда на вытяжном пути порядок расстановки вагонов в составе сообщается в СТЦ по радио составителем поездов.

 

4 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ»

 

4.1 Задание на контрольную работу по дисциплине: «Основы управления перевозочным процессом»

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

 

Заочный факультет

Кафедра «Управление эксплуатационной работой»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.