Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Методы исследования ощущений и восприятия




Типовые задания для практических занятий

Критерии формирования оценок.

Практические занятия (при наличии семинарских и лабораторных занятий)

Практические занятия призваны научить студента самостоятельно работать обрабатывать и анализировать полученные данные, интерпретировать результаты исследования, осуществлять выбор общего метода исследований познавательных и эмоционально-мотивационных процессов в зависимости от целей и задач исследования.

Целью практических занятий для студентов, приступающих к изучению курса, является: 1) более глубокое знакомство с некоторыми узловыми вопросами соответствующего раздела; 2) обретение навыков научно-исследовательской работы на основе анализа текстов источников и применение различных методов исследования; 3) выработка умения самостоятельно и критически подходить к изучаемому материалу. 4) формированию общекультурных и профессиональных компетенций курса.

Критерии оценки:

3 балла – студент, самостоятельно проводить психодиагностическое исследование, обрабатывать и анализировать полученные данные, интерпретировать результаты исследования. Осуществляет подбор конкретных методик исследования и диагностики уровня развития познавательной, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной сфер человека в контексте основной проблемы личности. Умет взаимодействовать с испытуемыми при психодиагностическом обследовании.

2 балла – студент, самостоятельно проводить психодиагностическое исследование, обрабатывать и анализировать полученные данные, интерпретировать результаты исследования.

1 балла – студент, самостоятельно осуществляет подбор конкретных методик исследования и диагностики уровня развития познавательной, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной сфер человека в контексте основной проблемы личности..

Максимальное количество баллов за работу на занятии – 3 балла.

 

Тема 1. Вводное занятие: «Основы психологической диагностики»

  1. Основы психологической диагностики.
  2. Классификации методов психологического исследования.
  3. Требования к методам психологической диагностики.
  4. Понятия надежность и валидность.
  5. Представления о норме и патологии как основа постановки психологического диагноза

 

  1. Базовые методы исследования ощущения.
  2. Исследование абсолютного и дифференциального порогов зрительной и слуховой чувствительности
  3. Изучение восприятия времени.
  4. Изучение объема зрительного восприятия в зависимости от степени осмысленности материала.
  5. Особенности построения зрительного образа на основе вербального описания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.