Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Таким образом, можно говорить о том, что потенциал развития соков прямого отжима есть, а также есть потребители.




В) Ожидается изменение поведения потребителя, касающееся приобретения соков. Рынок соков в России имеет огромный потенциал, принимая во внимание такой факт, как неупотребление соков 22,45% населения, а также то, что больше 40% населения страдают от авитаминоза. [29]

 

Г) Развитие рынка соков имеет следующие возможные направления:

 

1) Разработка новых вкусов.

Данный пункт включает в себя всевозможные комбинации, например, апельсин, cumu-cumu, произрастающий только в Амазонке, и ацерола; банан, клубника и овощная смесь; мята, ананас и пшеница; морковь и имбирь; виноград и малина.

2)Тенденция выпуска партии соков, которые отнесены к какой-либо праздничной дате.

3)Использование только натуральных ароматизаторов.

 

Д) Предложение потребителю инновационной удобной упаковки, например, в форме лампы накаливания либо упаковывая сок в плоды цитрусовых (чтобы придать им товарный вид, они помещают зреющий плод в специальную форму из плексагласа). [30][31]

 

 

2) Наблюдается также сегмент соков, который позиционирует здоровое и функциональное питание. Например, соки с добавлением витаминов, волокон, клетчатки и кальция, иммунодилирующие соки, улучшающие метаболизм. [32] Соки J7 стали активно использовать в линейке своей продукции соки, которые имеют в себе витамины E, С и В5.

3)

Е) Следующий фактор на рынке соков, который оказывает влияние на производителей, это объем упаковки, которая является предпочтительной для потребителя. Согласно маркетинговому исследованию, которое было проведено в январе 2005 года Институтом аграрного маркетинга, и мужчины, и женщины в основном за раз приобретают один литр сока. Меньшее количество людей предпочитает покупать за раз два литра сока. На данный же момент у производителей наблюдается тенденция уменьшения объема сока, что происходит не только у Вимм-Билль-Данн, а также у соков других марок. Такой факт, что российские потребители предпочитают потреблять соковую продукцию в размере 1 л за раз, отличает от американский и европейский потребителей, которые традиционно делают покупки раз в неделю. Из чего следует обратная тенденция к объему упаковки сока. Однако необходимо отличать предпочтения потребителей. Производители адаптируют свою продукцию относительно предпочтений потребители. В связи с увеличением количества потребителей, которые покупают сок в маленьких упаковках, чтобы пить его на работе, в школе, в университете, производители стали упаковывать соки в тару, которая имеет маленький объем. Будет ли наблюдаться рост количества россиян, которые покупают соки в семью в больших упаковках по 5-6 литров?

Номинальный объем упаковки сока "J7"
Старая упаковка Новая упаковка[33]

 

 

Сады Придонья- прямой отжим


[1] http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_48/IssWWW.exe/Stg/d01/12-07.htm

[2] http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_48/IssWWW.exe/Stg/d01/12-07.htm

[3] http://aqua-mercatus.info/?mag=8&op=journal&txt=36

[4] http://www.rg.ru/2011/02/10/sok.html

[5] «Маркет Аналитика»

http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2011&article=1530§ion=24

[6] http://www.marketing.spb.ru/mr/food/juice.htm

[7] http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2011&article=1530§ion=24

[8] КОМКОН, http://article.unipack.ru/36592/

[9] http://aqua-mercatus.info/?mag=8&op=journal&txt=36

[10] http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2011&article=1530§ion=24

 

[11]http://www.wbd.ru/products/brands/lyubimij/articles?rid=24256&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&ridNews=24256&nm=85239&fxsl=view.xsl

[12] http://www.segodnya.ua/ukraine/Kak-rozhdayutsya-soki-.html

 

[13] http://edabezvreda.ru/topic-976.html

[14] http://juice.chile.ru/juices/natural.shtml

[15] http://ecocluster.ru/helpful_information/news/?ID=5210

[16] http://www.advlab.ru/articles/article357.htm

[17] http://www.supervending.ru/rasshirenie_vending_seti.html

[18] http://www.advlab.ru/articles/article357.htm

[19] http://www.rbc.ru/reviews/juice/10-5-1.shtml

[20] http://www.rbc.ru/reviews/juice/2-3.shtml

[21] http://www.upakovano.ru/articles/4009

[22] http://www.milkbranch.ru/publ/view/149.html

[23] http://advertology.ru/article19349.htm

[24] http://forum.hnet.ru/lofiversion/index.php/t43642.html

 

[25] http://abercade.ru/research/analysis/7375.html

[26] Соотношение соков прямого отжима и восстановленных соков на российском рынке http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12822.html

[27] http://svspu.org.ua/14

[28] http://www.rbc.ru/reviews/juice/7-2.shtml

[29] http://www.msb.kg/ru/reviews/2516/87.html

 

[30] http://www.adme.ru/partizan/frukty-vyrastili-v-forme-korobki-soka-ageisobar-378505/378505-3532305/

[31] http://enovator.ru/innovacii/naturalnaya-upakovka-dlya-sokov-iz-nastoyashhix-citrusovyx-plodov/.

[32] http://www.meatbusiness.ua/article.php?p=451&j=1

[33] http://www.ripi-test.ru/node/752




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.