Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Активная деятельность проводника корейского кино в мир




Дарси Пэкет: человек, открывающий миру корейский кинематограф

Дарси Пэкет (Darcy Paquet; 36 лет) — посланник, несущий миру весть о корейском кино. Вот уже 10 лет, как он яв-ляется тем каналом, благодаря которому Корея связы-вается с остальным миром посредством кинофильмов. Работая в Корее собкором нескольких журналов по кино, молодой американец отбирает корейские фильмы для участия в раз-личных кинофестивалях. Что же привлекло в кинематографе, причём именно в корейском, родившегося в Америке и защитив-шего кандидатскую диссертацию по русской литературе Дарси Пэкета? Чем больше по всему миру будут смотреть и любить корейское кино, которое является частью культурной продукции Кореи, тем глубже будут понимать эту страну. Причина бурной активности молодого американца в деле продвижения корей-ского кино за рубежом, похоже, кроется как раз в этом.

Деятельность, связанная с корейским кино, которую ведёт Дарси Пэкет, не ограничивается одним–двумя видами. Поле его работы — не только Корея, но и весь мир. Дарси не только работает в Корее собкором американского глянцевого журнала «Вэрайэти» («Variety») и знаменитого журнала о кино «Скрин Интэрнэшнл» («Screen International»), но и передаёт за рубеж самые свежие новости о новинках корейского кинематографа. Кроме того, он ведёт колонку в корейском журнале о кино «Сине–21» («Cine21»), в которой общается с корейскими читателями. Дарси Пэкет также является англоязычным редактором Корейского комитета по содействию развитию корейского кино (Korean Film Council), где помогает в деле пропаганды корейского кинематографа за рубежом.

Помимо этого, американский журналист участвует в качестве консультанта в работе по отбору фильмов для различных фестивалей. В процессе отбора и оценки фильмов, предназ-наченных для участия в конкурсной программе кинофестивалей, важен не только художественный вкус и понимание, но и умение учитывать особенности и характер самого кинофестиваля, а также предпочтения зрителей той страны, где он проходит. Несмотря на то что Дарси — иностранец, будучи специалистом по корейскому кино, он является завсегдатаем всех кинофес-тивалей, как в самой Корее, так и за рубежом. Журналист участ-вовал в различных кинофестивалях, проходящих в Корее, таких, например, как Международный кинофестиваль Чхунгмуро в Сеуле (Chungmuro International Film Festival in Seoul) и Международный фестиваль фантастических фильмов в Пучхоне (Puchon International Fantastic Film Festival), а в настоящий момент занят отбором корейских фильмов для двух европейских кинофорумов. Фестиваль дальневосточного кино в Удине (Udine Far East film Festival; Италия), который в этом году справляет 10–летний юбилей, является крупнейшим в Европе кинофес-тивалем, знакомящих зрителей с азиатским кинематографом. На нём ежегодно демонстрируется 10 — 15 корейских фильмов. Кроме того, корейские фильмы показывают также и на Кинофес-тивале в Сан–Себастьяне (San Sebastian Film Festival; Испания), крупнейшем кинофоруме испаноязычного культурного прост-ранства. Именно Дарси Пэкет отбирает корейские фильмы для участия в этих двух киномероприятиях.

Его веб–сайт, посвященный корейскому кино (www.koreanfilm.org), которому журналист отдаёт всю душу в течение вот уже 10 лет, может похвастаться самым разнообразным контентом. Количество посетителей сайта превышает 4 тысячи человек в день; естественно, большинство из них иностранцы. Сайт Дарси Пэкета получил высокую оценку как интернет–источник, предо-ставляющий разнообразную и высококачественную информацию. Кроме того, этот сайт известен как обязательное место посе-щения всех иностранцев, интересующихся корейским кинемато-графом.

В настоящий момент Дарси Пэкет увлечённо работает над редактированием своей монографии, посвящённой корейскому кино. Она должна выйти в свет в будущем году в Великобритании под названием «Short Cuts Series — New Korean Cinema». Глядя на разнообразную деятельность журналиста, который не только отбирает корейские фильмы для участия в международных кинофорумах, но и пишет о кино, причём не только для жур-налов, но и выпускает монографии, а также ведёт собственный веб–сайт, хочется взять на себя смелость назвать его «проповед-ником корейского кино».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.