Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соотнесите стадии развития группы с примером




Дайте определение понятия группообразования

Найдите и исправьте ошибки

Признаки малых групп

Заполните пропуски

Найдите ошибку.

Условия группообразования

Выберите НЕ правильный ответ

А) Наличие общей территории Г) Время взаимодействия

Б) Непосредственный контакт людей Д) Численность группы

В)Развитие групповой сплочённости

Ответ:_в___

Методика — технические приемы, методы обучения чему- либо, методов целесообразного проведения некоей работы, реализации метода, или же практического выполнения чего либо.

совокупность приемов, методов обучения чему- либо, методов целесообразного проведения некоей работы, процесса, или же практического выполнения чего либо.

 

Уровень Признак
Конгломерат Ситуативное общение
Корпорация Удовлетворение групповых интересов за чужой счет   (членов
Ассоциация Начало совместной деятельности
Кооперация Достижение результата деятельности
Автономия Удовлетворение индивидуальных интересов посредством участия в групповой деятельности
Номинальная группа Целенаправленное общение
Коллектив Гармонизация, индивидуальных групповых и общественных целей и интересов

7.Выберите НЕ правильный ответ

А) продолжительность существования

Б) имеет определенный набор социальных норм, регулирующих взаимодействие.

В)наличие общих целей

Г) развитие групповой структуры (принадлежность к «мы»)

Д) непосредственный контакт

Ответ:_Б___

Консолидация – это четкое управление в ходе совместной деятельности ролей, статусов в группе и способов деятельности.

Ответ: это согласование в ходе совместной деятельности целей, норм, средств и способов деятельности.

9. Верно ли нижеизложенное высказывание? Ответ обоснуйте.

«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности». Курт Левин

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группообразование это _процесс_ превращения случайной общности людей в __трудоспособную_ малую группу.

(процесс, общественную, становление, трудоспособную, объединенную)

А.«Песчаная россыпь»

Б. «Мягкая глина»
В. «Мерцающий маяк»

Г. «Алый парус»

Д. «Горящий факел»

1. Для нее характерно желание ребят бывать вместе, делать что-то сообща. Группа сформировалась как сообщество

2.В классе собрались незнакомые друг с другом ребята, их ничто не объединяет, кроме списка в журнале. Каждый сам по себе.

3. Формальные рамки не играют уже никакой роли. Иногда группа продолжает существовать, даже когда ее участники разъехались по разным городам. Их объединяют общие ценности.

4. В это время начинает складываться взаимодействие между ребятами, постепенно становится понятно, чего можно ожидать от каждого ученика. Однако отношения пока еще держатся большей частью на формальной дисциплине и требованиях учителей.

5. Класс воспринимается как целостность. Ребята гордятся своей принадлежностью к этому сообществу, внутри которого ощущается атмосфера доброжелательности, душевного комфорта, безопасности.

Ответ: А_2_;Б_4_;В_1_;Г_5_;Д_3_




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.