КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная структура рекламного отдела (бюро по рекламе, рекламной службы)
Виды рекламы Рекламный отдел в СМИ. Рекламные агентства Доходы газеты Расходы газеты Бюджет редакции Виды финансирования редакций Бизнес-план и бюджет редакции. Статьи доходов и расходов Бизнес-план — документ, моделирующий деятельность редакции на определенном отрезке времени. 1. Государственное (бюджетное) финансирование. 2. Финансирование СМИ отдельными компаниями. 3. Частное финансирование. 4. Самофинансирование. 5. Финансирование СМИ иностранным капиталом. 6.Спонсирование СМИ. Представление о том, какими средствами располагает учредитель для выпуска СМИ, дает бюджет редакции. В его разработке обычно принимают участие учредитель, главный редактор и главный бухгалтер. Как и бюджет любой другой организации, он состоит из расходов и доходов. Их соотношение определяет финансовую базу редакции. Подписная цена на газету формируется на основании: б) налога на добавленную стоимость в) почтового тарифа г) расходов, связанных с доставкой газеты подписчикам бумага (15-40%) печать газеты в типографии доставка (экспедирование) заработная плата и гонорары (17-20%) Налоги арендная плата оплата коммунальных услуг оплата телефонной связи и доступа в Интернет офисные и маркетинговые издержки выплата командировочных Реклама (50-75%) Подписка Продажа газеты в розницу Прочие доходы (издательские услуги, сдача в аренду помещений, коммерческая деятельность Под рекламой (от лат. reclamare -- кричать) понимается разовое или продолжительное информирование массовой аудитории с целью подтолкнуть ее к действиям, которые реализуют поставленные рекламодателем задачи, или сформировать определенную социально-психологическую атмосферу
Реклама товаров Реклама услуг Имиджевая реклама Социальная реклама Политическая реклама Самореклама Скрытая реклама Заведующий Менеджеры по рекламе Рекламные агенты Копирайтеры Дизайнеры Заведующий рекламным отделом: разрабатывает рекламную политику определяет стоимость рекламы (утверждается главным редактором) участвует в формировании рекламной стратегии обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества рекламы изучает рынок сбыта рекламы организует связи с деловыми партнерами контролирует правильность заключаемых соглашений и договоров организует и контролирует работу сотрудников отдела. поиск новых рекламодателей!!! переговоры и встречи с ними прием заказов на рекламу!!! оформление текущей документации!!! участие в специализированных выставках Поле рекламной деятельности обычно бывает разбито по секторам – продукты питания, мебель, бытовая техника, стройматериалы, недвижимость и др. Каждый сотрудник отвечает за определенную «нишу» на рынке товаров и услуг.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |