Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предприятия, принявшие решение о слиянии …




Поглощения – такой вид поглощений, при котором они прибыльны благодаря приносимым ими улучшениям в работе фирмы после слияния и для которых мотивом служит последующее повышение рыночной оценки активов.

: управленческие

: стяжательские

:аллокативные

: конгломератные

 

122. Угроза поглощения возникает тогда, когда…

: рыночная оценка предприятия равна максимальной

: рыночная оценка предприятия больше максимальной

: рыночная оценка предприятия ниже максимальной

: предприятие не поддается рыночной оценке по тем или иным причинам

 

123. Скупщику прибыльно «поглотить» …

: предприятия, недооцененное фондовым рынком

: предприятия, активы которого соответствуют стоимости на фондовом рынке

: неэффективное предприятие, руководство которого нерационально использует свои ресурсы

: предприятие, получаемое максимально возможную прибыль в данный момент времени

 

124. … поглощение – вид поглощений, при котором скупщик рассчитывает «поглотить» предприятие, недооцененное фондовым рынком:

: управленческие

:стяжательские

: аллокативные

: конгломератные

 

125. Помимо скупщика, получить прибыль в результате поглощения рассчитывает (-ют) …

: государство

: конкуренты

:акционеры

: клиенты

 

126. Деятельность скупщиков предприятий может привести к …

: увеличению фондового рынка

: повышению эффективности фондового рынка

: снижению неверных оценок фондового рынка

: уменьшению фондового рынка

 

127. Реорганизация юридических лиц, при которой их права и обязанности каждого из них в соответствии с передаточным актом переходят ко вновь возникшему юридическому лицу это…

: слияние

: соединение

: поглощение

: объединение

 

128. Ситуация, когда одна фирма приобретает другую в соответствии с рекомендациями держателей акций второй фирмы это…

: оспариваемое поглощение

: отторжение

: согласованное слияние

: выкуп управляющими

 

129. Синергетический эффект может возникнуть благодаря …

: экономии, обусловленной масштабами деятельности

: инфляции

: вложенных средств на маркетинг продукции

: комбинирования взаимодополняющих ресурсов

 

130. К особенностям конгломерата НЕ относится:

: интеграция в рамках данной организационной формы предприятий различных отраслей без наличия производственной общности

: возросшая рыночная мощь из-за снижения конкуренции

: значительная децентрализация управления

: объединяемые компании, как правило, сохраняют юридическую и производственно-хозяйственную самостоятельность, но полностью финансово зависимы от головной компании

 

131. Конгломератное слияние – это…

: слияние предприятий, входящих в состав одной отрасли

: слияние при условии, что предприятие приобретает предприятие-поставщика или предприятие покупателя, которые относятся к другим отраслям

: слияние диверсифицированных предприятий

: слияние предприятий разных отраслей, когда между двумя сливающимися предприятиями нет ни горизонтальной, ни вертикальной связи

 

132. Чистые конгломератные слияния – это…

: соединение продуктов, схожих между собой по процессу производства и каналам реализации, но не конкурирующих друг с другом

: приобретение дополнительных каналов реализации продукции в ранее не обслуживаемых географических районах

: слияния, не предполагающие никакой общности

: слияние диверсифицированных предприятий

 

133. В зависимости от национальной принадлежности объединяемых компаний можно выделить следующие типы слияний:

: дружественные слияния, враждебные слияния

: национальные и транснациональные слияния

слияния на паритетных и непаритетных условиях

: корпоративные альянсы, корпорации

 

134. Мотив экономии, обусловленной масштабами достигается тогда, когда …

: появляется возможность “дешево купить и дорого продать”

: основная причина реструктуризации компаний в виде слияний и поглощений кроется в стремлении получить и усилить синергетический эффект

: средняя величина издержек на единицу продукции снижается по мере увеличения объема производства продукции

: есть возможность финансовой экономии за счет снижения трансакционных издержек

 

135. Объединение компаний, действующих на одном и том же рынке, т.е. одной и той же отрасли, производящих одно и то же или близкие изделия или осуществляющих одни и те же технологические стадии производства – это…

: вертикальные слияния

: родовые слияния

: горизонтальные слияния

дружественные слияния

 

136. Взаимодополняющее действие активов двух или нескольких предприятий, совокупный результат которого намного превышает сумму результатов отдельных действий этих компаний – это________

: синергетический эффект

экономический эффект

: эффект храповика

: эффект Доусона

 

137. Разница между ликвидационной и текущей рыночной стоимостью компании представляется как …

: возможность " дорого купить и дешево продать"

: возможность "дешево купить и дорого продать"

: возможность только продать

: невозможность продажи компании

 

138. Объединение компаний одной отрасли, производящих одно и то же изделие или осуществляющих одни и те же стадии производства – это ____ слияния

: горизонтальные

: вертикальные

: родовые

: конгломератные

 

139. Сделки слияния предполагают …

: смена контроля над организацией

: приобретение незначительных пакетов акций со стороны частных лиц

приобретение незначительных пакетов акций со стороны институциональных инвесторов (портфельные инвестиции)

: переход прав собственности

 

140. Обязательным условием для реорганизации является …

: единогласное решение всех участников юридического лица

: решение только генерального директора

: решение 51% и больше участников

: решение большинством голосов при кворуме

 

: перестают существовать, передавая все свои права и обязанности новой организации

: теряют свою юридическую независимость

: остаются юридически независимыми, но в составе более крупной организации

: не меняют своей организационной структуры

 

142. Основными принципами создания объединений являются …

+: добровольность вхождения в объединение и выход на условиях, определяемых его уставом

: соблюдение антимонопольного законодательства

: единоначалие

: выход из организации в любое время

 

143. Формой монополистического объединения, при которой все объединяющиеся предприятия теряют коммерческую и производственную самостоятельность, подчиняясь единому управлению является …

: союз

: консорциум

: трест

: холдинг

 

144. Синергетический эффект возникает вследствие …

: экономии, обусловленной масштабами деятельности;

комбинирования взаимодополняющих ресурсов

: финансовой экономии за счет снижения трансакционных издержек

: децентрализации управления

: личным качествам руководителя

 

145. При проведении сделок слияния акции приобретаемой компании …

: обращаются на рынке точно так же, как и до слияния

: перестают обращаться на рынке

: приобретают новую стоимость, так как отражают уже капитал объединённой компании

: выкупаются у ее акционеров и вместо них обращаются акции уже объединенной компании

 

146. Курс акций компаний после объявления компаниями намерения о проведении слияния поведет себя следующим образом:

: стоимость акций приобретаемой и приобретающей компании возрастёт

: стоимость акций обеих компаний снизится

: стоимость акций приобретающей останется неизменной, а приобретаемой возрастёт

: стоимость акций приобретающей компании возрастёт, а приобретаемой упадёт

 

147. Конгломератное слияние - это …

: слияние фирмы из одной отрасли с фирмой из другой, не связанной с ней отрасли.

объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации многих функции производственного, научно-технического развития, инвестиционной, финансовой и внешнеэкономической деятельности.

объединения предприятий, создаваемые по отраслевому, территориальному или иным признакам.

: организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий

 

148. Мотивом для поглощения НЕ является:

: финансовая экономия за счет транссакционных издержек

: отсутствие разницы в рыночной цене предприятия и стоимости его замещения

комбинирование взаимодополняющих ресурсов

: увеличение прибыли предприятия

 

149. Мотивом для аллокативных поглощений служит …

: диверсификация производства

: экономия масштабов производства

: повышением рыночной оценки активов поглощенного предприятия

: снижение издержек производства

 

150. Чтобы предотвратить аллокативные поглощения необходимо …

: повышать рыночную оценку активов предприятия

увеличивать расходы на содержание большого бюрократического аппарата

: эффективно использовать ресурсы

: снизить затраты

 

151. Основной целью управленческих поглощений является …

: максимизация темпов роста

: максимизация прибыли

минимизация издержек на производство

рост предприятия

 

152. Финансирование управленческого поглощения осуществляется за счет …

: за счет нераспределенной прибыли

: за счет собственных акций в обмен на акции предприятия

: за счет заемных средств

: за счет субсидий и бюджетных ассигнований

 

153. Рост предприятия за счет управленческих поглощений в большинстве случаев связан с …

: повышением темпов роста

: повышением эффективности использования ресурсов

: созданием новых производственных мощностей

: приобретением доли других предприятий

 

154. К особенностям стяжательских поглощений относят …

: преумножение национального богатства

: экономическую эффективность использования ресурсов

: сверхприбыли

: потери, возникающие в результате действия скупщиков

 

Тема: Дифференциация продукта и монополистическая конкуренция

 

155. Монополистическая конкуренция отличается от совершенной …

: однородностью продукции

: множеством продавцов

: легкостью входа и выхода

: множеством покупателей

 

156. Монополистически конкурентные отрасли обеспечивают дифференциацию продукта …

: слишком большую

: слишком маленькую

: оптимальную

: иногда слишком большую, иногда слишком маленькую, иногда оптимальную

 

157. Отличие монополистической конкуренции от совершенной состоит в том, что …

: имеются барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции

: продается дифференцированный, а не однородный товар

: в длительном периоде при монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль

: при монополистической конкуренции продаются уникальные товары

 

158. Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что …

: дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вкусов потребителей

: фирмы производят оптимальный объем продукции

: ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителям

: использование ресурсов наиболее эффективно

 

159. Особенностью монополистической конкуренции является то, что …

: продавец имеет небольшое число конкурентов

кривая спроса менее полога, чем при совершенной конкуренции

: фирмы имеют избыточные мощности

достигается эффективное распределение ресурсов

 

160. При монополистической конкуренции источником рыночной формы власти является …

: отсутствие конкуренции

: барьеры проникновения в отрасль

: дифференциация продукта

: наличие избыточных производственных мощностей

 

161. Когда экономисты используют понятие «дифференциация продукта», то они подразумевают под этим:

: внесение изменений в конструкцию реализуемого фирмой продукта

: усилия по повышению потребительской ценности блага

: тип поведения фирмы, направленный на выделение своего продукта в ряду конкурирующих;

: расширение производимого фирмой ассортимента

 

162. Условием равновесия фирмы на рынке монополистической конкуренции в долгосрочном периоде является …:

: MR > МС > Р > min АТС

: MR = MC = Р < min АТС

: MR = МС = Р = min АТС

: MR = МС = Р > min АТС

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1067; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.