Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения отдела по связям с общественностью




1. Отдел по связям с общественностью является самостоятельным структурным подразделением
предприятия.

2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия

3. Отдел подчиняется непосредственно директор) предприятия.
4 Руководство отдела:

 

4.1 О цел возглавляет начальник отдела по связям с общественностью, назначаемый на должное и,
приказом директора предприятия.

4.2 Начальник отдела по связям с общественностью имеет заместителя (ей).

4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником отдела по связям с
общественностью.

4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе отдела по связям с общественностью, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должное i си приказом директора предприятия по представлению начальника отдела по связям с общественностью Задачи и функции подразделения

1 Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах.
Планирование и организация информационных программ, касающихся работы предприятия
Создание системы источников деловой информации.

Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм ее представления. Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии.

Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации).

2 Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц. Обобщение, анализ и
доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвященных
предприятию и отрасли в целом.

Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями среди»

массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия.

Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о деятельности предприятия и ею

подразделениях.

Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных

программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия.

Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена

информацией.

Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также

организация приема граждан.

3.3 Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для

своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия

Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим.

экологическим и социальным вопросам.

Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития

предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях

предприятия в научных исследованиях.

Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о

содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференции, форумов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.