КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 12. Волевая сфера личностиВопрос 11. Способности как индивидуально-психологические особенности личности. Вопрос 10. Чувства и эмоции. Вопрос 9. Роль мотива и мотивации в развитии личности. Содержание: Понятие мотива и мотивации. Общее строение мотивационной сферы человека. Виды мотивации. Педагогическое руководство развитием мотивационной сферы личности школьников.
Содержание: Определение чувств и их физиологические основы. Формы переживания чувств: эмоции, аффекты, настроения, стресс. Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение: радость, удивление, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд. Возрастные особенности формирования эмоциональной сферы школьников. Содержание: Понятие о способностях и задатках. Структура способностей. Общие и специальные способности. Условия развития способностей. Понятие творчества, условия его развития. Методы исследования способностей. Развитие способностей школьников при обучении в классах КРО. Содержание: Волевая сфера личности: понятие, значение, функции воли. Структура волевого акта. Волевые качества человека. Самооценка воли. Развитие эмоционально-волевой сферы личности школьников.
Вопрос 13. Познавательная деятельность: ощущение и восприятие. Содержание: Понятие об ощущении. Виды ощущений. Основные закономерности ощущений. Взаимодействие ощущений. Характеристика восприятия и его особенностей. Виды восприятия. Основные свойства восприятия. Индивидуальные особенности восприятия. Вопрос 14.Познавательная деятельность: внимание. Содержание: Общая характеристика внимания. Физиологические основы внимания. Функции, виды и свойства, типы внимания. Условия развития внимания школьников в образовательном процессе. Вопрос 15.Познавательная деятельность: память. Содержание: Общее понятие о памяти. Физиологические механизмы памяти. Виды памяти. Общая характеристика процессов памяти. Индивидуальные особенности памяти. Использование рациональных приемов запоминания в обучении школьников.
Вопрос 16.Познавательная деятельность: мышление и речь. Содержание: Понятие о мышлении: мышление как опосредованное и обобщенное познание окружающего мира. Виды мышления. Операции мышления. Формы мышления. Индивидуальные особенности мышления. Мышление и речь. Язык и речь. Функции, виды, свойства речи. Развитие мышления и речи в коррекционно – развивающих классах.
Вопрос 17.Познавательная деятельность: воображение. Содержание: Понятие о воображении, его основных видах и процессах. Воображение и творчество. Этапы творческого процесса (накопление информации, «созревание», «озарение», «созревание», воплощение). Условия развития творческого воображения школьников на уроках и внеклассных занятиях коррекционно – развивающих классах.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |