Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 13. Развитие личности и эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития




Вопрос 12.Особенности развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития.

Вопрос 10. Предмет и задачи психологии детей задержкой психического развития.

Вопрос 9. Формы, причины умственной отсталости.

Вопрос 8. Психология умственно отсталого ребенка, особенности познавательной сферы.

Вопрос 7. Основные методы и принципы специальной психологии.

Вопрос 6. Типы нарушений психического развития.

Вопрос 5. Дизонтогенез.

Содержание:

Возрастная обусловленность дизонтогении. Уровни нервно-психического реагирования детей и подростков на различные патогенные воздействия: сомато-вегетативный, психомоторный, аффективный, эмоционально-идеаторный. Этиология нарушений.Параметры нарушенного развития.

Содержание:

Общие закономерности отклоняющегося развития. Специфические закономерности нарушенного психического развития. Классификация видов психического дизонтогенеза (по В.В Лебединскому): недоразвитие, задержанное развитие, поврежденное развитие, дефицитарное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие.

Содержание:

Методы специальной психологии: изучение документации, анализ продуктов деятельности, метод наблюдения, беседа, эксперимент.

Принципы специальной психологии. (принцип детерминизма, принцип развития, принцип единства сознания и деятельности.)

Содержание:

Предмет и задачи психологии умственно отсталого ребенка. Особенности развития познавательной сферы умственно отсталого ребенка (внимания, ощущения, восприятия, памяти, речи, мышления)

Содержание:

Причины умственной отсталости. Классификации по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу: олигофрения (дебильность, имбецильность, идиотия), деменция.

Содержание:

Предмет и задачи психологии детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии. Причины и механизмы слабовыраженных отклонений.

Вопрос 11. Классификация детей с задержкой психического развития и их характеристика.

Содержание:

Классификация задержки психического развития по этиопатогенетическому принципу по К.С Лебединской: ЗПР конституционального происхождения, ЗПР соматогенного происхождения, ЗПР психогенного происхождения, ЗПР церебрально-органического происхождения. Причины и особенности психического развития детей данных категорий.

Содержание:

Особенности развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития (внимания, ощущения, восприятия, памяти, речи, мышления).

Содержание:

Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР. Особенности восприятия и понимания эмоций человека. Особенности коммуникации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.