КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С коррекционно-развивающими технологиями. И экологическое воспитание
И экологическое воспитание Естествознание (природоведение), методика преподавания Коррекционная педагогика в начальном образовании С коррекционно-развивающими технологиями С коррекционно-развивающими технологиями Методика преподавания математики Коррекционная педагогика в начальном образовании 1.Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050719 «Преподавание в начальных классах». 2.Программа по методике преподавания математики в начальных классах с КРТ. 3. Программа по математике для 1-3 классов, 1-4 классов. 4.Стабильные учебники математики для начальной школы М.И. Моро, С.И. Волкова Москва «Просвещение» 2009 (программы 1-3 классов, 4 классов), тетради на печатной основе к этим учебникам.
Содержание итогового экзамена по частным методикам для итоговой государственной аттестации по специальности Вопрос 1. Методика преподавания естествознания в начальной школе – педагогическая наука. Содержание: Предмет методики естествознания, ее задачи. Методологические основы методики начального естествознания. Межпредметные связи. Методы исследования. Вопрос 2. Средства обучения на уроках естествознания в начальных классах коррекционно-развивающего образования. Содержание: Понятие о средствах обучения. Классификация средств обучения на уроках естествознания в начальных классах коррекционно-развивающего образования: вербальные, натуральные, аудиовизуальные средства обучения. Комплексное использование средств обучения. Вопрос 3. Организация внеклассной работы по естествознанию в начальных классах коррекционно-развивающего образования.
Содержание: Значение внеклассной работы по естествознанию в начальных классах. Содержание и формы организации внеклассной работы: индивидуальная, групповая и массовая внеклассная работа. Вопрос 4. Методы обучения на уроках естествознания в начальных классах коррекционно-развивающего образования. Содержание: Метод как педагогическая категория. Классификация методов обучения. Характеристика методов обучения. Вопрос 5. Методика организации и проведения олимпиады по естествознанию в начальных классах коррекционно-развивающего образования. Содержание: Значение проведения олимпиады по естествознанию в начальных классах коррекционно-развивающего образования. Этапы подготовки и проведения олимпиады. Разнообразие олимпиадных заданий. Вопрос 6. Формирования природоведческих понятий у учащихся начальных классов коррекционно-развивающего образования. Содержание: Взаимосвязь между представлениями, понятиями и мышлением младших школьников в классах коррекционно-развивающего обучения. Формирование и развитие представлений и понятий в процессе изучения природы. Вопрос 7. Наблюдение – как основа курса природоведение в I – IV классах коррекционно-развивающего образования. Содержание: Понятие о процессе наблюдения. Требования к проведению наблюдений. Приемы ведения наблюдений: повторное наблюдение, имитация движений и звуков предметов и явлений природы, фиксирование наблюдений. Вопрос 8. Урок-экскурсия в начальных классах коррекционно-развивающего образования. Содержание: Значение проведения урока-экскурсии. Требования к проведению урока-экскурсии в начальных классах коррекционно-развивающего образования. Этапы подготовки и проведения урока-экскурсии. Вопрос 9. Урок – основная форма учебно-воспитательной работы по естествознанию в начальных классах Содержание: Понятие об основной форме учебно-воспитательной работы по естествознанию в начальных классах. Основные признаки урока. Типы уроков естествознания в начальных классах: вводный урок, смешанный (комбинированный) урок, предметный урок, обобщающий урок. Структура урока.
Вопрос 10. Экологическое образование и воспитание в начальных классах коррекционно-развивающего образования. Содержание: Понятия «экологическое образование» и «экологическая культура». Принцип непрерывности экологического образования и воспитания. Формы и методы экологического обучения и воспитания. Создание экологической тропы – как одна из эффективных форм экологического обучения и воспитания.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |