Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор поставщика




Использование сторонних организаций для замещения внутренних организационных структур предприятия целесообразно, когда:

· данная функция может быть выполнена лучше или дешевле специалистами сторонней организации;

· данная функция не является жизненно важной для способности предприятия достичь устойчивых конкурентных преимуществ и ее отсутствие не может снизить рыночные возможности предприятия, ухудшить его техническое и технологическое ноу-хау;

· это снижает риск предприятия в случае перехода на новые технологии или изменения предпочтений потребителей;

· это способствует организационной гибкости организации, уменьшает продолжительность цикла обслуживания потребителей, ускоряет принятие решений и снижает уровень затрат на межфункциональную координацию;

· это позволяет организации сосредоточить внимание на основном бизнесе и заниматься тем, что у него лучше всего получается.

Основные факторы, влияющие на выбор поставщика:

· опыт работы;

· качество поставляемой продукции;

· качество обслуживания потребителей;

· надежность поставок, в том числе соблюдение графика поставок;

· возможности и способности удовлетворять требованиям потребителей;

· географическое расположение поставщика;

· финансовая стабильность и финансовые условия(например, возможность предоставления ценовых скидок);

· конкурентные преимущества, а также лидерство на рынке конкретной продукции;

· соответствие поставок логистической стратегии организации;

· уровень затрат на доставку и хранение поставляемой продукции (близость к подразделениям предприятия, исключение промежуточного складирования);

· возможность длительного партнерства в бизнесе;

· степень заинтересованности (объем заказов подобного рода, отраслевая специализация);

· цена поставляемой продукции;

· готовность к поставке;

· гибкость поставки;

· информационная готовность;

· имидж поставщика;

· отсутствие негативных сообщений о нем от партнеров побизнесу или в средствах массовой информации;

· упаковка продукции;

· сопутствующие услуги в виде инструкций;

· возможность возврата некондиционной продукции. Преимущества большого количества поставщиков:

· возможности для успешного проведения переговоров относительно цен, условий поставки или других обязательств в рамках договора поставки;

· возможность выбора в случае, если один из поставщиков испытывает трудности. Трудности могут быть связаны с условиями поставки, качеством продукции и обслуживания;

· возможность решения проблем, возникающих при увеличении объемов производства или продаж, не предусмотренном текущим планом производства (продаж).

Качество поставок определяется долей заказов, выполненных в соответствии с требованиями потребителя.

Надежность поставщика — способность организации-поставщика удовлетворять в течение определенного промежутка времени требования потребителя. Требования могут касаться качества продукции, сроков и объемов поставок.

Готовность к поставке рассчитывается путем сопоставления поступивших и выполненных заказов. Данный показатель свидетельствует о согласованности сроков выполнения заказа, связанных с потребностями потребителя. Подтверждается сроком выполнения заказа предприятием.

Гибкость поставки означает готовность организации выполнить вносимые потребителем изменения в заказе. Гибкость рассчитывается как отношение числа пожеланий потребителей об изменениях к общему числу первоначальных характеристик заказа в пределах установленного срока поставки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.