КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имя бренда
Расширение и углубление бренда Обновление и изменение стадии развития бренда Позиционирование Позиционирование — пришедшаяся на 1980-е годы эра стратегий, на которую маркетинговое сообщество отреагировало совершенно новым походом, получившим это название. Его главная цель — создать прочные позиции в сознании покупателя. [глоссарий] Позиционировать марку — значит выстроить весь визуально-ассоциативный ряд в соответствии с видением марки (brand vision). Позиционирование бренда (табл.)
Отметим, что линейное расширение — «растяжка» бренда — оправдано только в тех случаях, если необходимо поддерживать интерес к бренду, пытаться его осовременить; использовать его подъемную силу при выведении новых торговых марок. Признаки «растяжки» бренда: - новая упаковка товара; - увеличение упаковки (объема) при неизменной цене; - создание нового вкуса для уже известного продукта. Признаки расширения бренда: - перенацеливание на новый сегмент потребителей; - дополнение базовой марки; - замена существующего товара на инновационный; - рыночная экспансия на смежную товарную категорию. Критерии отбора имени бренда (табл.)
Для продолжительной жизни бренда необходимо четкое сочетание рациональных и эмоциональных выгод.
Имя бренда должно стоять выше названия компании. Ведь потребитель покупает не компанию, а товар. Бренд — объект внимания покупателей. Бренд — сам товар, а содержимое упаковки и есть суть процесса брендинга.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |